Способы сэкономить на заказе канцелярии: 7 советов от экспертов

Заканчивается бумага в принтере, а вы печатаете важный проект? Ручки перестают писать на планерке, а вам нужно записать важную информацию? С такими проблемами сталкиваются сотрудники разных офисных компаний.

Способы сэкономить на заказе канцелярии: 7 советов от экспертов

Ответственная за закупку необходимой канцелярии в организации, как правило, бухгалтерия. Реже хозяйственный отдел. Часто именно это статья расходов организации самая большая. Потому что закупки ведутся не в сезон, в розницу или просто в дорогих магазинах.

На канцелярии можно существенно сэкономить, и мы расскажем, как именно.

Распродажи – хороший способ сэкономить

Самые горячие скидки на офисную канцелярию обычно в сентябре. Все мы знаем, что в это время заканчивается подготовка к школе, большинство специализированных магазинов и супермаркетов устраивают распродажи, чтобы избавиться от товаров. Для компаний – это хорошее время закупить все необходимое: ручки, бумагу, стикеры, текстовыделители, маркеры и другое.

Старый друг лучше новых двух

В случае, если вы закупаете товары оптом, например, на большую редакцию, то вам нужен надежный поставщик. Выбирайте и работайте с одним проверенным, желательно с тем, кто сможет поставить вам все необходимые товары сразу. Тогда есть возможность договориться на хорошие скидки, а за долгое сотрудничество сойтись на индивидуальных ценах на товары.

Всё и сразу

Большим компаниям лучше покупать товары с запасом. Если канцелярия останется, это лучше, чем ее не хватит. Поэтому лучше закупить больше по ценам ниже рыночных, чем докупать в розницу по завышенным.

Экономия на доставке

Многие поставщики берут деньги за доставку. Сегодня есть возможность покупать канцелярию оптом во многих магазинах через онлайн-магазин. Доставка в таком случаем может быть бесплатной, например, на почту.

Не переплачивайте за бренды

Стоит найти бренды, которые оптимальны в использовании и выгодны в цене. Не стоит переплачивать за нашумевшее имя производителя, есть множество качественных аналогов на рынке. Если трудно найти альтернативы, тогда можно обратиться к специалистам или почитать отзывы на производителя в интернете.

Чрезмерная экономия до добра не доведет

Не стоит думать, что оптовые закупки бюджетных товаров помогут сэкономить – это не всегда так. Чрезмерная экономия может привезти к еще большим тратам. Например, если использовать дешевые ручки с тонкими стержнями, которые быстро заканчиваются, то их придется постоянно докупать. Или же, если приобретать недорогие скобы для степлера, то они могут привести к поломке самого степлера – их нужно выжимать на максимум, если этого не делать, то скобы сломаются и испортят бумагу.

Много — не значит выгодно

Хороший вариант сохранить деньги – не покупать лишнее. Для этого можно провести опрос сотрудников, чем они пользуются чаще всего, что заканчивается быстрее, на что выделить больше денег, а какие товары лучше вообще не покупать. К примеру, ручками пользуются все, бумага в принтер тоже необходима практически всегда. А вот скоросшиватели или дырокол, нужны реже и только определенным сотрудникам – работникам архива. Действительно разумное решение – подбор канцтоваров для каждого сотрудника по списку.

Как в небольшой фирме, так и крупной компании необходим отдельный сотрудник, который будет заниматься составлением списком необходимых товаров и поиском наиболее выгодных условий поставок и цен. Грамотный подход к закупкам – возможность существенно сокращать постоянные расходы и не только на канцелярию.

Если вам нужна помощь в выборе, заходите на наш сайт:

реклама
разместить
Начать дискуссию