Как выглядит логотип без знака. Шрифтовой логотип на примере премиального бренда ортопедических подушек RixesSleep

К нам обратиоись с запросом: «Нам нужен не логотип, а "просто" шрифт» — в попытке снизить стоимость работы.

Здравствуйте, меня зовут Маргарита Смирнова, я бренд-дизайнер студии arteria. Сегодня я раскрою тему шрифтового логотипа и поделюсь процессом разработки фирменного стиля для бренда ортопедических изделий RixesSleep.

Логотип ортопедических подушек RixesSleep
Логотип ортопедических подушек RixesSleep

Перед началом работы мы присылаем клиенту бриф для определения целей и задач проекта. За годы работы бриф потерпел значительные изменения, и из многостраничного опроса трансформировался в простую анкету. Раньше он содержал пункт "выберите вид логотипа" с вариантами ответов: текст+знак; только текст; только знак; текст+персонаж — что на наш взгляд является ошибкой, как и любые вопросы описать будущий логотип. Это вводит клиента в заблуждение и может не соответствовать позиционированию будущего бренда.

Клиент не должен разбираться в терминологии и строении логотипа, наша задача, как профессионалов, изучить проект и отобразить ценности посредством визуальных инструментов. Не для всех компаний мы используем знак или иллюстрированный персонаж, всё зависит от задач проекта. На примере логотипа RixesSleep я хочу показать, что это не "просто" шрифт.

Примеры использования фирменного стиля RixesSleep
Примеры использования фирменного стиля RixesSleep

О компании

RixesSleep производит подушки из уникального материала "memory foam", что позволяет подстраивается под анатомические особенности шеи и лица, сохраняя здоровье и красоту кожи после сна. Съёмные чехлы изготовлены из качественных материалов, в том числе бестселлер — модель Beauty имеет шелковистую ткань тенсель, что придает изделию премиальный вид.

Этикетка продукции изделий для сна RixesSleep
Этикетка продукции изделий для сна RixesSleep

Задача

Разработать фирменный дизайн бренда изделий для сна, в едином стиле: для упаковки, каталога продукции, карточек товара на маркет-плейс, полиграфии и рекламы. Предпочтительно для женской аудитории в премиум сегменте.

Брендбук ортопедических изделий RixesSleep
Брендбук ортопедических изделий RixesSleep

Решение

Мы отразили ключевые особенности бренда при помощи пастельных оттенков и мягких изгибов, повторяющих форму изделий. Утончённый шрифт, пространство и эстетика в дизайне — визуально передают премиальное качество, атмосферу спокойствия и комфорта.

Форма букв выполнена из плавных линий, в шрифтовое написание логотипа изящно встроена волна, повторяющаяся в графике на фирменных носителях. Теперь это не "просто" шрифт, а основа всей дизайн-концепции бренда.

Когда идёт повторение форм, прослеживается общая концепция.

Логотип имеет несколько адаптивных версий для любого вида использования: горизонтальная, сокращённая и круглая — легко масштабируется и выразительно смотрится на различных носителях.

Руководство по фирменному стилю для анатомических подушек RixesSleep
Руководство по фирменному стилю для анатомических подушек RixesSleep

Для компании разработана дизайн-система бренда, на примере вертикальной и горизонтальной компоновки. Фирменные шрифты, цвета, графические элементы — всё подробно оформлено в руководство, где доступно объясняются правила использования фирменного стиля компании.

Каталог продукции ортопедических изделий RixesSleep
Каталог продукции ортопедических изделий RixesSleep
Дизайн бирки на подушке RixesSleep
Дизайн бирки на подушке RixesSleep

Я благодарю вас за внимание!

Работы студии можно посмотреть на сайте: arteria.su

Связаться по ватсап: +79003269966

Начать дискуссию