Зеркальный аналог SSP, где автоматизированная система закупает по минимальной цене рекламное пространство для рекламодателей с учетом соответствующий требований к целевой аудитории. DSP самостоятельно анализирует собранные заранее сведения — требования к ЦА (социально-демографические показатели, поведенческие критерии, информацию о геолокации, операционной системе телефонов), ограничения по бюджету и стоимости показа или установки, количестве установок). Затем соотносит эти данные с информацией от SSP, доступной на торгах, и делает ставки, стремясь закупить рекламный инвентарь максимально дешево, а аудиторию подобрать предельно точно. Фирменный DSP наших партнеров позволяет оптимизировать рекламные кампании по нескольким ключевым показателям — CPI (стоимость за установку) и CPA (стоимость за определенное действие пользователя).