Мобио

+196
с 2018

Агентство мобильного маркетинга №1 в Восточной Европе

64 подписчика
33 подписки

Святослав, 

Работа над Playable обычно начинается с заполнения брифа (где прописаны целевая аудитория, цели, площадки для размещения и т.д.). Далее разрабатываются концепции PA, которые напрямую зависят от целей и задач; отрисовывается графика, делается верстка, пишутся тесты. 

Этот процесс одинаков как для игровых, так и для неигровых клиентов. 

Касательно стоимости: субъективно :-). Все зависит от желаемого результата. "На стороне" может быть оценено очень по-разному, а стоимость разработки креативов у нас есть на сайте Mobio (мы можем сделать для вас расчет, исходя из ТЗ). 

Ответить

Александр, 

- Относительно необходимости иметь целую команду: если речь идет о достойном качестве баннеров, высокой скорости их создания и их большом количестве (а мы подразумеваем, что это поток материалов для клиентов, и баннеры, которые регулярно тестируются и оцениваются), то одним специалистом явно не обойтись. Но, разумеется, нужно сопоставлять ресурсы и результат. 

- На подавляющем большинстве площадок крестики есть (MyTarget, Facebook точно)

2
Ответить