Возможно, в будущем человек станет частью медиапространства, а не его наблюдателем. Формат будет развиваться, а лояльность пользователя к нему расти: в Playable можно будет пройти регистрацию, оформить подписку, купить товар в один клик и т. д. Людям нравится интерактив, они любят делать выбор, а наша задача создать для этого выбора интересное клиенту пространство.
Комментарий недоступен
Отлично играется :-)
Увидел, что для создания PA нужна целая команда - посмеялся. HTML5 разраб и сценарист, которые в принципе могут быть одним человеком.
Далее, на многих рекламках нет крестика, они закрываются нажатием кнопки "назад". Вообще наличие крестика у ревордед рекламок очень редкое явление у ограниченного количества сетей.
Из собственного опыта, PA - не самая сложная история, просто новая и никакая армия для их создания не нужна.
Александр,
- Относительно необходимости иметь целую команду: если речь идет о достойном качестве баннеров, высокой скорости их создания и их большом количестве (а мы подразумеваем, что это поток материалов для клиентов, и баннеры, которые регулярно тестируются и оцениваются), то одним специалистом явно не обойтись. Но, разумеется, нужно сопоставлять ресурсы и результат.
- На подавляющем большинстве площадок крестики есть (MyTarget, Facebook точно)
Товарищи мобио, как у вас построен процесс создания PA? Сколько в среднем стоит PA на стороне, сколько своими ресурсами? Как вы делаете PA для неигровых вертикалей?
Святослав,
Работа над Playable обычно начинается с заполнения брифа (где прописаны целевая аудитория, цели, площадки для размещения и т.д.). Далее разрабатываются концепции PA, которые напрямую зависят от целей и задач; отрисовывается графика, делается верстка, пишутся тесты.
Этот процесс одинаков как для игровых, так и для неигровых клиентов.
Касательно стоимости: субъективно :-). Все зависит от желаемого результата. "На стороне" может быть оценено очень по-разному, а стоимость разработки креативов у нас есть на сайте Mobio (мы можем сделать для вас расчет, исходя из ТЗ).