Товарищи мобио, как у вас построен процесс создания PA? Сколько в среднем стоит PA на стороне, сколько своими ресурсами? Как вы делаете PA для неигровых вертикалей?
Работа над Playable обычно начинается с заполнения брифа (где прописаны целевая аудитория, цели, площадки для размещения и т.д.). Далее разрабатываются концепции PA, которые напрямую зависят от целей и задач; отрисовывается графика, делается верстка, пишутся тесты.
Этот процесс одинаков как для игровых, так и для неигровых клиентов.
Касательно стоимости: субъективно :-). Все зависит от желаемого результата. "На стороне" может быть оценено очень по-разному, а стоимость разработки креативов у нас есть на сайте Mobio (мы можем сделать для вас расчет, исходя из ТЗ).
Товарищи мобио, как у вас построен процесс создания PA? Сколько в среднем стоит PA на стороне, сколько своими ресурсами? Как вы делаете PA для неигровых вертикалей?
Святослав,
Работа над Playable обычно начинается с заполнения брифа (где прописаны целевая аудитория, цели, площадки для размещения и т.д.). Далее разрабатываются концепции PA, которые напрямую зависят от целей и задач; отрисовывается графика, делается верстка, пишутся тесты.
Этот процесс одинаков как для игровых, так и для неигровых клиентов.
Касательно стоимости: субъективно :-). Все зависит от желаемого результата. "На стороне" может быть оценено очень по-разному, а стоимость разработки креативов у нас есть на сайте Mobio (мы можем сделать для вас расчет, исходя из ТЗ).