Виктория Токарева

+20
с 2023
2 подписчика
16 подписок

Мне все же кажется, что фб, х, чат, линкидин и еще ряд похожих ресурсов никогда в России и не пользовались таким массовым спросом как ютуб или вотсапп, например. Поэтому, те кто прям фанател с этого итак давно с впн сидят. Кто не сильно от этого зависел просто плотнее засели вк и одноклассниках.

Порнуха не сказать, что дефицитный товар какой-то. Одно заблочили, сделали зеркало. Да и в целом много сервисов однотипных. Ну только если мы не имеем ввиду какую-то совсем уж экзотику...

А вот ютуб и правда для многих стал вторым телеком, поисковиком, библиотекой, кинотеатром и онлайн-школой. Так что думаю, что многие потянутся (уже тянутся) за впн. Ну и коль уж он установлен да, тут можно и к остальным развлечениям вернуться)

Другой момент, что впн эти каждый день ломаются и все время новые искать приходится. По итогу, думаю, останутся только самые стойкие или те, что по работе обязаны все эти ресурсы посещать. Так что думаю, по итогу государство свое получит и многие перейдут на отечественные сервисы. Пусть и херовые, но они работают более и менее.

Да понятно, что выходные организовать для всей страны невозможно. Но! Мне кажется, что в праздничные дни должны платить денег больше... Но у нас как обычно. Должны, да не обязаны 🥲

1

И всё же соглашусь с комментарием выше. Маркетолог нужен всегда, если вы хотите расширять и развивать ваш бизнес. Отдел рекламы именно, что рекламирует, то, что вы просите (да, есть отделы рекламы, которые содержат маркетологов и выполняют работу маркетологов, но в этом контексте мы говорим про базу) . Он не делает маркетинговые исследования, зачастую даже не сильно вникает в ца. Тупо креатив, в лучшем случае поработает с текстом, чтобы хотя бы он продавал. Так что если вам норм много лет подряд получать одну и ту же выручку, сидя на одной точке, то ок.

Но если вы хотите из этой точки сделать бутик или сеть бутиков или вообще сменить сегмент ца на более высокий, в общем, вам нужно расширение - тут маркетолог нужен на постоянной основе.

3

Я лишь сказала, что такое наблюдение может быть одним из инструментов аналитики, который позволит в правильном направлении менять вектор развития заведения.

Возможно, (если это реальное место с реальной записью) это кафе располагается в городе, где нет коворкинга. И тут варианты для развития бизнеса в другую сторону.

А может быть коворкинг есть и даже по соседству. И хозяин, скажем, не хочет таких клиентов видеть в кафе. Тогда тут он может опять же провести какие-то рекламные акции, которые позволят привлечь других клиентов. А может быть хозяин заведения сможет придумать какую-то классную коллабу с коворкингом по соседству.
Например, всем посетителям кафе скидка х% в коворкинге ну и тд.

Вариантов может быть масса в зависимости от конкретной ситуации.

Как фрилансер скажу, что не во всех городах есть коворкинги + иногда бывает так, что они есть, но находятся слишком далеко от дома. А вот кафе с вай-фаем найти проще.

Хотя я вообще из дома предпочитаю работать. Так уютнее, выбираюсь работать наружу только когда света нет или раз в сто лет захотелось разнообразия

Чтобы понимать среднюю продолжительность нахождения клиентов в заведении и проанализировать параллельно чем занимаются его клиенты. Скажем, если больше 60% его клиентов фрилансеры с чашечкой капучино, то ему стоит переформатировать бизнес под них и вместо полноценного кафе сделать коворкинг, например. Где плата будет взиматься за вход. Так хозяин заведения сможет получить больше.

Либо разработать какие-то рекламные акции, которые будут мотивировать фрилансеров делать больше заказов во время своего нахождения в кафе.

Так что такая опция не обязательно во вред используется с целью разработки плана по избавлению таких вот клиентов. Хотя и такое может быть 😅

5

Я всё же думаю, что пока есть спрос, есть и предложение. Те же кучеры всё ещё существуют. Просто из категории обязательного перешли в категорию развлекательного)

+ лет 10-30 назад про такое стремительное изменение всего и вся вокруг мало кто задумывался и получали такое образование, какое на тот момент было актуально. Всё это происходит в процессе. Здесь и сейчас.

Вопрос в том, как много людей сможет так быстро адаптироваться

1

Тут другой момент. Согласно договору она и, правда, ничего сейчас не сможет сделать, скорее всего. Потому как со стороны Тинькофф, судя по статье всё чисто

2

Не понимаю этого негатива в сторону профессии девушки. Здесь речь не о профессии, а о нарушении договора.

Договор мог быть таким недобросовестным и между вами с вашим работодателем. Если переводить на рабочую профессию, то вот вам пример.

По договору вы работаете с 8 до 17 часов, 5 дней в неделю и должны выполнять только 5 услуг, за которые и получаете свою зп и на собеседовании вам сказали, что так и есть...
А по итогу, вы часто перерабатываете до 19 часов. Вместо 5 услуг оказываете 8. А вот зп ваша при этом не увеличивается. Зато вот если вы на эти переработки не остаётесь - вас штрафуют, потому что вы не можете сдать во время отчёт или ещё что-нибудь в этом роде. А если пожаловаться начальству, то оно просто разведет руками и скажет: "ну, голубчик мой, так ведь все так работают же"

Вот здесь по сути тоже самое. Ей обещали одно, а в итоге, вышло другое. И это другое мало того, что лишает её потенциально новой работы в этой сфере, так ещё и касается её чести. Кроме того, потенциально может быть использовано против неё (может быть записано её голосом что-то, что является незаконным в РФ)

А вот эти все злобные комментарии: "нормальную работу нужно было искать". Звучит так, что вы мечтали кем-то стать, а вам не дали и вы теперь злитесь на каждого, кому это удалось. И злорадствуете, когда у них что-то не получается. Мол, ну вот же подтверждение того, что профессии эти творческие все говно. Правильно я тогда туда не пошел.

P. S. Ещё касаемо актёров озвучки. Вам же нравится наверняка смотреть иностранные фильмы (да и русские тоже), в игры компьютерные играть и дети у вас наверняка смотрят мультфильмы (если у вас они есть). Кто по вашему озвучивает это всё? Этим занимаются именно актёры озвучки. А есть ещё всевозможная реклама на ТВ и радио, которая тоже без озвучки работать не будет и ещё целая куча направлений, где голос важен!

Со стороны может показаться, что это всё ненужные профессии. Это же ни учитель или пилот. Что они такого важного делают?
Однако, без назойливой рекламы загнётся практически любой бизнес. Без фильмов, мультиков, музыки, компьютерных игр и радио, мы все дружно выйдем в окно - т.к. снимать стресс и проводить досуг тоже нужно.

Поэтому не стоит обесценивать чужой труд

8