Проблема: не удавалось увеличить продажи даже при увеличении рекламного бюджета.
Источник трафика: ВКонтакте.
Результат: За 7 месяцев закрыли 12 сделок на сумму 3,8 миллиона рублей и привели еще 569 заявок, которые могут закрыться в течение полугода. Цикл сделки в этой нише долгий, поэтому окончательные цифры мы увидим чуть позже.
Клиент потратил на рекламу 1,3млн, но закрыл сделок на 3,8млн. В нише ремонта это дичайший минус по деньгам. За 7 месяцев рекламы получили 12 заказчиков... 12 заказчиков за полгода можно найти повесив на строительном рынке растяжку за 20,000 рублей в месяц.
Не позорьтесь с такими "кейсами"...
Единственный коммент не от бота, видимо поэтому и логичный. Думаю, 580 лидов, которые сабж привел клиенту, по качеству примерно такие же, как 97% комментаторов под этим кейсом.
Как раз готовим статью по аналитике на примере этого же клиента и, проанализировав все источники трафика (а их порядка 20 у клиента) выяснили, что ВКонтакте ВТОРОЙ по прибыльности (в т.ч. с учетом наружной рекламы). На данный момент уже год работаем успешно, разоряться клиент не планирует, а только добавляет бюджет и заказывает у нас дополнительно другие источники трафика :) + помимо закрытых сделок мы привели 580 лидов, у которых цикл сделки до 4 месяцев, так что окупаемость увеличится еще больше.