Обычно в компаниях маркетолог — это многорукий многоног. Он не только отвечает за стратегию, но и запускает трафик, общается с блогерами, пишет статьи, ведет соцсети, настраивает SEO... успевает между делом поплакать в подушку. Даже если часть задач он делегирует, времени на полноценную настройку трафика у него все равно не остается.
Жизненная жиза. Лайк ❤️
Побольше бы предпринимателей это увидели)
"если что-то сломается или Яндекс Метрика не будет отдавать данные"
или Яндекс Метрике не отдадут всех данных (например коллтрекинг)
Да, иногда и сам заказчик не дает просто данные!
всё так, особенно требования к маркетологам в регионах)
Требования: настройка таргета, настройка контекста, SEO, ведение группы, обновления дизайна группы, создания ботов, запуск рассылок, создание минилендосов
Оплата: ветка
Ветка до вычета налогов😁
Мемы огнина, но больно