Почему не в 1с?В принципе, можно попробовать собрать такой отчет в табличном виде и поставит задачу по доработке 1с, но опять же из опыта либо на это нет времени, либо нет средств, либо бухгалтер "встаёт на дыбы", опасаясь, что все запутается, и он не сможет потом справится со своей работой.Имея все это в виду, мы сделали, что называется компромиссный вариант. Мы создали таблицу, в которую бухгалтер вносит все операции по счетам и определяет в какую из колонок вбивать ту или иную сумму, руководствуясь простым набором правил.В итоге все движение денег ведется параллельно в таблице и в 1с, и в таблице, в отличие от 1с, все понятно и прозрачно. Сумма всех строк в таблице либо сходится с фактическими остатками на счетах либо нет.