{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Новая реальность с блокчейн в мире этикеток

Приветствуем всех на нашей странице. Мы -полиграфическая компания Альянс на рынке самоклееющихся этикеток более 20 лет, но всегда идем в ногу со временем, а иногда опережая его.

Сегодня расскажем как мы видим будущее в этикетках и при чем здесь блокчейн.

Возможности цифровых технологий возрастают с каждым днем, уже сложно представить жизнь без смартфонов и других умных гаджетов. Мы живем в эре максимального развития виртуальных миров. Становится необходимым отслеживать достоверность информации и следить за ее качеством.

Зачастую покупатель думает, что недостаточно знает продукт, несмотря на информацию, представленную на этикетке, и отчасти он прав.

Как быть уверенным, что данные на упаковке достоверны?

В этот момент на помощь потребителю приходит технология блокчейн – новая реалия. Это цифровой реестр или база данных, с помощью которой можно отслеживать продукт на всех этапах производства. Каждую точку его пребывания, четко до того момента пока товар не оказался в надежных руках потребителя!

Блокчейн обеспечивает высокий уровень прозрачности и достоверности информации, т. к. запись в нем не может быть изменена или подделана. Таким образом, любой из нас сможет проверить условия хранения, перевозки, способ и место выращивания сырья и даже связаться с производителем.

Но возникает вопрос: А как мне получить эту информацию? Искать ее на просторах интернета?

Всё намного проще, друзья!

Когда вы определились с товаром, самое время достать ваш смартфон и навести его на этикетку. В этот момент произойдёт чудо! Вся информация о производстве продукта окажется в вашем доступе, а этикетка оживет прямо на глазах, без магии и волшебства! Вы такое уже видели?

Что же хранится под красивой оберткой?

Яркая этикетка, может быть всего лишь фантиком, привлекающим внимание клиента.

Важная и актуальная на сегодня функция – это информирование потребителя.

С помощью технологии блокчейн – это стало возможным и уже вызывает доверие у покупателей. Виртуальная этикетка поможет каждому из нас укрепить веру в настоящие бренды.

Продукцию с поддержкой блокчейна уже используют в Европе, а также применяет в своей упаковке знаменитая Американская газировка.

Вот вам еще один пример из США: крупный производитель консервированных морепродуктов, начал сотрудничество с разработчиком программного обеспечения используя технологию блокчейн. С помощью быстрого сканирования QR-кода клиенты могут узнать, где была поймана рыба, первоначальный вес улова и как она была доставлена на производство. Этикетка будущего призвана поддерживать потребность потребителя знать больше о продукте и укрепить их веру в бренды, которым они доверяют

Эти продукты — только начало того, что этикетка сможет сделать в будущем. Так одна из американских компаний, заявляет о том, что в будущем будет новый мир потребления, в котором с помощью простого сканирования этикетки потребители смогут напрямую связаться с мелкими производителями. Ее проект использует блокчейн и уникальные цифровые идентификаторы на товарных этикетках, которые позволяют потребителям узнать о производителях больше информации(например, о кофейном фермере) и, если они того пожелают, отправить им чаевые через свой смартфон.

Блокчейн уже используют один из производителей экзотического для нас фрукта — манго. Теперь о нем можно узнать всё, а не только страну в которой его вырастили.

Компания «Альянс» сделала смелый шаг в современное будущее! И разработала этикетку с технологией дополненной реальности для игристого вина «Fuego», совместно со специалистами из США.

Любая этикетка должна выделять продукт, чтобы его можно было отличить от похожих и еще – запомнить! Именно такая, не побоимся этого слова — огненная этикетка у элитного игристого вина «Fuego».

Вечно можно смотреть на огонь и воду и мы решили начать с первого. Огонь — это вечное и живое движение, которое смогло открыть для себя человечество.

Среди всего разнообразия шампанского вам точно запомнится та бутылка, на которой пламя оживает прямо на ваших глазах!

И безусловно в памяти останется название шампанского, ведь «fuego» — это огонь.

Уже в скором времени на данную этикетку можно применить технологию NFT.

Технология Ar- на видео по ссылке на Яндекс.Диск

Выпустить целую коллекцию и позволять вашим клиентам получать их с каждой покупкой, коллекционировать и, конечно, получать бонусы! Каждый раз, приятно удивлять своих покупателей новыми возможностями!

Так работают современные рекламные компании, нацеленные на будущее, совмещая в себе новейшие технологии и надежный источник информации.

Раньше это казалось фантастикой, но теперь блокчейн это реальность!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда