Поговорив с врачом, мы первым делом позвонили в контактный центр авиакомпании Japan Airlines, которой летели — такие телефоны всегда указываются на билетах. Нам казалось, что ситуация из ряда вон, но оператор успокоил, сказав, что в день поступают десятки таких обращений. Он нашел наши билеты по коду бронирования и внес в них особые пометки. Для этого он уточнил, может ли человек с травмой идти без посторонней помощи, сгибать ноги в коленях, будет ли с ним сопровождающий.
На каком-то из этапов потребовалось подтверждение перелома? Справка или что-то подобное?
У нас была с собой справка из травмпункта, но ее у нас никто не попросил.
Спасибо за бизнес идею. А то стартап по ломанию рук мобилизованным временно стух, будем осваивать направление по ломанию ног путешественникам