Как мы перевозили сложное оборудование для Министерства гражданской авиации Индии

Недавно к нам обратился российский производитель средств радиотехнического обеспечения полетов для аэропортов из Челябинска, который хотел транспортировать антенны для системы посадки ILS 734 в Индию.

Груз нестандартный – антенны были длинными и широкими. Партия включала 8 мест, 4357 кг, 85 куб.м, максимальные габариты 334 x 222 x 202 см. Из-за большой высоты перевозка была возможна только на грузовом самолете.

Маршрут был построен следующим образом. До аэропорта в Москве была организована автодоставка из Челябинска. Далее авиа: Москва (VKO) - Стамбул(IST) - Дели (DEL).

В итоге груз был отправлен одной партией из Москвы в Стамбул на грузовом самолете Airbus A330-200f авиакомпании Turkish Airlines.

Так как по направлению Стамбул-Дели грузовой борт стоит 1 раз в неделю и этот борт как правило загружен, была вероятность, что вся партия может не улететь одним рейсом. В партии было 4 места габаритами 334 x 222 x 79 см, эти габариты проходят в пассажирский Boeing 777, который летает из Стамбула в Дели ежедневно. Нами было принято решение разделить партию на 2 авианакладных, чтобы минимизировать риск не вылета на грузовом ВС.

Как мы перевозили сложное оборудование для Министерства гражданской авиации Индии

Заказ напрямую у российского производителя сделало Министерство гражданской авиации Индии для оснащения столичного аэропорта Дели. Российские антенны – это часть радионавигационной системы захода на посадку воздушных судов по приборам, которая обеспечивает безопасность воздушного движения. Конечным пользователем оборудования является государственная корпорация «Управление аэропортов Индии».

Как мы перевозили сложное оборудование для Министерства гражданской авиации Индии

Производитель поставляет эти антенны в Индию не первый раз, но раньше использовал морскую доставку. Выбор в пользу авиаперевозки был сделан из-за более быстрых сроков доставки. Доставка по морю обычно занимала около месяца, самолетом удалось доставить груз за неделю. Время в пути по воздуху можно было сократить, если бы в перевозке не участвовал грузовой самолет. Грузовые самолеты авиакомпании Turkish Airlines, с которой мы сотрудничаем, летают не напрямую из Москвы в Дели, а через свой базовый аэропорт в Стамбуле. Если бы высота груза не превышала 160 см, то можно было воспользоваться прямым рейсом Москва-Дели авиакомпании Аэрофлот.

Если у вас есть запрос на авиаперевозку оборудования, в том числе негабаритного или любого другого, обращайтесь в SCS. Мы с радостью поможем!

22
Начать дискуссию