Компоненты удачной маркетинговой кампании

Успешная рекламная кампания может помочь вам запустить новый продукт, предложить услуги клиентам или дать им повод попробовать продукт, который вы делаете. Независимо от того, что вы продаете, вам нужно знать, как сделать вашу рекламу хитом. для этого существует несколько ключевых компонентов, которые нужны вашему бизнесу.

Определенная аудитория

Почти невозможно запустить рекламную кампанию, ориентированную на всех потенциальных клиентов одновременно. Вам нужно выбрать аудиторию, которую нужно охватить заранее, и нацелить ее специально на этих людей. Вы можете продавать новый детский продукт беременным женщинам или сосредоточиться на продаже технологических продуктов ИТ-специалистам. Стоит сузить фокус и ориентироваться на одну конкретную аудиторию, чтобы сделать вашу кампанию более результативной.

Надёжное предложение

Успешная маркетинговая кампания должна содержать надежное предложение, которое предоставляет клиентам повод для покупки у вашего предприятия. Например, ограниченная по времени продажа или какая-то большая скидка на любимый продукт. Это вызывает волнение в сознании человека и заставляет его хотеть воспользоваться предложением прямо сейчас.

Своя фишка

Одна из самых запоминающихся рекламных кампаний всех времен исходила от Coca-Cola, которая создала серию новогодних рекламных роликов со знаменитыми светящимися автобусами и соответствующей праздничной музыкой. Эта реклама была настолько популярна, что песня стала хитом и привела к тому, что люди во всем мире до сих пор её поют.

Хотя ваше объявление может не содержать всем известного хита, но оно должно иметь какую-то свою фишку, которая привлечет внимание клиентов и заставит их хотеть узнать больше о продукте. Когда вы создадите это, то увидите, что ваша вирусная реклама распространится среди людей, которых не думали, что достигнете.

Осведомленность о бренде

Некоторые компании совершают ошибку, сильно сосредоточившись на создании вирусной рекламной кампании, забывая о продуктах, которые хотят продать. Если вы создаете ролик или развлекающее объявление, ориентированное, например, на знаменитостей, вы можете увидеть, что оно станет вирусным, но не получит никаких продаж, потому что зрители не поймут, что вы хотите продать. Вот почему так важно, чтобы кампания включала узнаваемость бренда. В объявлении должен быть выделен продукт или услуга, которую вы предлагаете.

Преимущество

Прежде чем принять решение о рекламной кампании, спросите себя, что отличает вашу компанию или продукт от остальных. Независимо от того, продаете ли вы игрушки, книги, одежду или ювелирные изделия, вам нужно показать клиентам, почему они должны выбрать вас и какое преимущество есть перед другими компаниями.

Начать дискуссию