10 причин, почему реклама важна

Реклама повсюду. Вы включаете телевизор, открываете интернет-браузер или идете по улице и видите рекламу. Все это требует вашего внимания и, в конечном счете, ваших денег. Реклама может раздражать, но каким был бы мир без неё? Вот десять причин, почему реклама важна для бизнеса и общества в целом:

  • Реклама является важной частью маркетинга

Многие люди используют маркетинг и рекламу взаимозаменяемо. Маркетинг определяет, чего хотят клиенты, поощряет их покупать, а затем взаимодействует с ними, чтобы сохранить их лояльность. Чтобы привлечь их внимание и сообщить им, что у вас есть то, что они ищут, вам нужна реклама.

  • Хорошая реклама рассказывает историю

Повествовательная реклама набрала популярность в последние годы. Если вы посмотрите на рекламу из прошлого, то заметите, что в основном она описывает продукт или услугу. Например, старая реклама Chevrolet показывает иллюстрацию автомобиля. Он окружен текстом, подробно описывающим различные аспекты автомобиля, такие как его широкий протектор и удобство управляемости. Сегодня большинство автомобильных объявлений больше сосредоточены на людях, управляющих автомобилем, чем на самом автомобиле.

  • Реклама позволяет ориентироваться на конкретных клиентов

Реклама помогает предприятиям понять потребности и желания своих потенциальных клиентов на основе их поведения и активности в Интернете, благодаря чему создается рекламная стратегия, ориентированная на них. В прошлом это была реклама товаров для здоровья, в журналах, ориентированных на фитнес, и реклама игрушек во время детских телевизионных программ. Благодаря цифровому маркетингу и аналитическому программному обеспечению предприятия могут получить очень конкретную информацию о том, кто видит их рекламу и кто покупал их продукты раньше.

  • Реклама помогает удерживать клиентов

Эксперты говорят, что текущие рекламные кампании являются ключом к удержанию клиентов. Потребитель может купить продукт у бизнеса и больше не думать о нем, даже если он доволен. Однако, если они продолжают видеть рекламу, им напоминают, что это компания, которая им нравится. Проведение последовательных рекламных кампаний особенно важно, если бизнес нуждается в новых клиентах. Благодаря современным формам рекламы (таким как реклама в социальных сетях), предприятия могут размещать её с небольшим бюджетами.

  • Реклама помогает бизнесу выделиться

Как выделится в море предприятий, продающих свои продукты и услуги? Благодаря хорошей рекламе. Компания может продавать что-то простое и продавать свой продукт лучше, чем конкурент, просто потому, что они размещают рекламу, которая нравится потребителям. Мыло, очевидно, должно выполнять свою работу, но с чистящими средствами обычно нет большой разницы в эффективности. Все сводится к брендингу и рекламе.

  • Реклама сообщает клиентам, соответствует ли бизнес их ценностям

Потребители все более разборчивы в компаниях, которые они решили поддержать. Исследования показывают, что корпоративная ответственность имеет большое значение для людей, особенно для молодого поколения, и они хотят покупать у предприятий, которые соответствуют их ценностям. Реклама рассказывает потребителям, какой перед ними бизнес, и что для них важно.

  • Реклама влияет на репутацию бренда

Цель рекламы очевидна. Она должна повысить вовлеченность, увеличить трафик в Интернете / в магазине, увеличить прибыль и улучшить узнаваемость бренда. Однако рекламные кампании могут промахнуться и вместо этого может сложиться плохая репутация. Некоторые рекламные объявления упускают суть, вводя аудиторию в заблуждение. Со временем негативная реклама может привести к предубеждению в отношении бренда у обычных людей. Потребители будут выбирать, от каких продуктов держаться подальше, и обычно такое поведение связано с компанией, имеющую плохую репутацию. Продажи немедленно пострадают, и потребуются большие ресурсы, чтобы вернуть своих клиентов.

  • Реклама влияет на продажи

Реклама стимулирует рост продаж бизнеса, потому что она создает интерес среди потребителей. Как только люди узнают о продуктах и услугах компании, то с большей вероятностью пойдут и купят их, особенно если реклама побуждает их попробовать или испытать что-то новое самостоятельно. Благодаря электронной торговле и социальным сетям предприятия теперь значительно расширили охват и могут буквально совершать сделки с потребителями в любой части земного шара.

9. Реклама влияет на экономику

Расходы на рекламу растут во всем мире. По оценкам экспертов, в 2024 году реклама превысит 630 миллиардов долларов. Это приводит к увеличению количества рабочих мест, увеличению покупателей, усилению конкуренции и увеличению ВВП. Реклама также полезна для креативной индустрии. Компаниям часто нужны фотографы, аниматоры, музыканты, модельеры и многие другие для реализации продакшена. Все это играет роль в экономическом росте.

  • Реклама может помочь предпринимателям более эффективно анализировать данные

Реклама также полезна с точки зрения знания демографии конкретной области. Данные, собранные из ответов клиентов на рекламу, также могут помочь предпринимателям понять, какая реклама работает для их бизнеса, а какая нет.

Маркетологи всегда должны знать, как рекламировать, где это будет видно, и кто это увидит, если они хотят добиться успеха. Это связано с тем, что реклама должна работать для обеспечения роста и успеха бизнеса.

Начать дискуссию