Как оставаться в курсе тенденций цифрового маркетинга

Следить за маркетинговыми тенденциями важно, если вы хотите оставаться впереди конкурентов. Постоянное выявление новых тенденций может поддерживать вашу стратегию цифрового маркетинга, позволяя ей быть актуальной и эффективной.

Подписка на информационные ресурсы, которые имеют отношение к целому ряду дисциплин цифрового маркетинга, гарантирует, что вам постоянно будут доставляться различные новости и идеи.

Оповещения Google

Google Alerts - это служба, которая отправляет вам электронные письма, когда находит недавно опубликованные результаты по теме, которую вы отметили. Например, вы можете получать оповещения о конкретных маркетинговых тенденциях, которым вы хотите следовать. Это может сэкономить огромное количество времени, поскольку устраняет необходимость проведения ручных исследований, при этом весь процесс будет автоматизирован.

Подписка на Google Alerts может помочь вам оставаться в курсе цифрового маркетинга, потому что результаты будут адаптированы к вашим ключевым словам. Это означает, что вы сможете получать обновления не только о своих конкурентах, но и новости из разных секторов, что позволяет вам быть в курсе новостей и тенденций.

Блоги

Блоги - это хороший способ создания контента, который может хорошо ранжироваться в поисковых системах из-за возможности генерировать контент, который может быть написан на непопулярные темы, и, в частности, с учетом SEO.

Если вы подписаны на блоги, которые наиболее актуальны для вашего бизнеса, очень легко определить новые маркетинговые тенденции, которые могут быть применены к вашей собственной стратегии цифрового маркетинга.

Новостная рассылка по электронной почте

Информационные выдержки по электронной почте - отличный способ следить за последними маркетинговыми тенденциями, потому что они могут избавить вас от необходимости просматривать много контента. Лучшие фрагменты контента будут объединены в краткий дайджест. Поэтому, если вы найдете хорошие сайты для подписки, это может сэкономить вам много времени на поиск соответствующих статей для чтения.

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Проверка контента через социальные платформы - хороший вариант для того, чтобы быть в курсе тенденций цифрового маркетинга. Активность на такой платформе, как Telegram, и уверенность в том, что вы следите за людьми в отрасли через их каналы, поможет вам быть в курсе контента.

Важно убедиться, что каналы, на которые вы подписываетесь, актуальны для вашего сектора, чтобы не загромождать ваши новостные ленты контентом, который не релевантен.

Конкуренты

Наблюдение за тем, что делают ваши конкуренты, является ключевым средством, чтобы быть в курсе новых тенденций, новостей и возможностей. Вы можете использовать их, как способ поиска идей для сообщений в блоге, которые являются трендовыми для клиентов. Или вы видели, что они разработали стратегию видеомаркетинга, с которой ваша фирма еще не приступила к реализации?

Глядя на такие вещи, как социальные сети ваших конкурентов, сообщения в блогах, дизайн веб-сайтов, могут помочь получить больше информации о тенденциях, которые они используют для продвижения маркетинга, и могут дать вам больше идей о том, что вы могли бы сделать.

Начать дискуссию