ТОК Show №6

Итак в этой статье:

1.Продажа автомобилей с ДВС будет запрещена в Европе с 2035 года

2.IM LS7 Запланированный на 10 февраля запуск состоялся, но с интересной поправкой.

3.Импорт подержанных электрокаров в РФ упал на 30%

4.ТОП-10 самых быстрых электромобилей в мире:

5.Mini Cooper SE Convertible запустят в серию

6. Я научу Вас ездить по платной дороге бесплатно на любые расстояния.

Продажа автомобилей с ДВС будет запрещена в Европе с 2035 года, партия сказала, комсомол ответил ЕСТЬ!! или как там было не помните!?

1. Соответствующее решение было принято большинством голосов членов Европарламента. Основной целью данного законопроекта является стимулирование перехода на электротранспорт и борьба с изменением климата.

Законопроект еще ожидает финальная стадия согласования с 27 членами ЕС, что должно произойти в марте текущего года.

Большинство европейских автопроизводителей уже заявили о своей готовности полностью перейти к выпуску электромобилей:

Jaguar - 2025 г.

Fiat - 2027 г.

Opel - 2028 г.

Ford, Peugeot, Renault, Volvo, Bentley, Rolls-Royce - 2030 г.

Mercedes-Benz - 2031 г.

VW, Audi аж только - 2033 г.

О чем нам это говорит друзья?Да о том, что Мерсы и Бентли как продавались с ДВС так и будут продаваться дальше и это еще мы не поднимаем вопрос с так назваемыми странами третьего мира, в которых на нормы Еэс всем совершенно насрать.

2. IM LS7 Запланированный на 10 февраля запуск таки состоялся, но с интересной поправкой. Давайте разберемся.

Отвечающий всем ожиданиям от современного интеллектуального и элегантного электромобиля электрокроссовер IM LS7 был официально запущен 10 февраля.

Любопытно, однако, что цены на него теперь стартуют от 45 500$, а не 52 000$, как было заявлено в январе.

Новый внедорожник IM LS7 будет доступен в двух версиях аккумуляторной установки:

90 кВт/ч и 100 кВт/ч.

Запас хода будет достигать 615 и 660 км, соответственно по циклу CLTC.

Т.е. еще привлекательнее становится этот электромобиль с довольно серьезным оснащением, изящным дизайном и необычными деталями (сиденье с «нулевой гравитацией», руль-штурвал привет TESLA, стекло-купол привет TESLA и другие фичи и прикалюхе в стиле лютых Циган, шутка, Китайских драконов).

I'm motors – учредитель очевидно не запаривался сильно над названием бренда, просто мой и Баста!Забавно получилось. Тем не менее, тачка судя по всему интересная вышла, При этом не сказать, что сильно самобытная

но все же не плохая внешне и внутренне и со своими фичами! А теперь еще и цена ниже. Посмотрю на нее пристальнее и дам свой фит бэк сразу как приедет в Россию первый экземпляр.

3. Импорт подержанных электрокаров в РФ упал на 30%. Но не переживайте – это временное явление, зная не по наслышке о том, сколько электромобилей везется сейчас к нам из Китая…ууу…зарядок на всех явно не хватит. Хотя про зарядки мы погорим в следующем выпуске.

Итак, если в 2022 году импорт новых электромобилей в Россию вырос на 24%, то на территорию РФ было ввезено 4329 электрокаров с пробегом – на 30% меньше, чем в 2021-м.

Об этом пишет Автостат куда Ж мы без него.

64% всего импорта б/у электромобилей пришлось на как ни странно на продукцию Nissan, что составляет 2765 единиц.

Еще 22% в общем объеме ввоза относится к бренду Tesla (944 шт.).

При этом импорт японской марки снизился на 44%,

а американской – вырос в 2,1 раза.

Доля каждого из оставшихся брендов оказывается ниже 2%, а количественно это составляет менее 100 штук.

ТОП-5 моделей:

1. Nissan Leaf (2761 шт.)

2. Tesla Model 3 (523 шт.)

3. Tesla Model S (281 шт.)

4. Tesla Model X (139 шт.)

5. и ущербная моделькка на ChadeMo первого поколения Mitsubishi i-MiEV (81 шт.)

По данным агентства, в 2022 г. в Россию ввезли ~ 30 различных брендов б/у электромобилей.

Всем хорош на многоуважаемый АВТОСТАТ, но вот есть к нему пара претензий!Где в этом списке элетромобили из Китая, их в прошлом году (по моему мнению) ввезли не менее 500 штук и это я еще далеко не все знаю! Видимо все таки статистика от АВТОСТАТ не совсем точная наука, а все данные учитывающие и Китайский элетропром будут только в конце этого 2023 года. В целом динамика радует, чего не скажешь про зарядки! Но…вы же помните, у нас все еще спереди и мы над этим неустанно трудимся (руки вместе свести и медленно развести) появляется логотип РЕВАТТ.

4. ТОП-10 наибыстрейших электромобилей в мире. Ценники озвучивать не буду, чтоб у Вас инфарктов не случилось!

Итак начнем:Сумасшедший Aspark Owl — 1,69 секунды до 96 км/ч

Напоминающий лично мне Ferrari Pininfarina Battista — c разгоном 1,79 секунды

Творение Хорватского инжениринга с почти 2000 лошадиных сил Rimac Nevera — 1,85 секунды

Роскошный GT Classe от Lucid Air с названием Sapphire — 1,89 секунды

Единорог на колесах о котором все слышали но ни кто по сей день не видел в салонах итак TeslaRoadster — 1,9 секунды

Первый в своем роде и по прежднему самый быстрый и доступный семейный седан собранный из говна и палок во всей красе Tesla Model S Plaid — 1,99 секунды

Членовозка на побегушках и уже немного устаревшая Lucid Air Dream Edition Performance — 2,4 секунды

Самый быстрый электрический SOV на планете земля Tesla Model X Plaid — 2,5 секунды

Мне кажется или это в третья машина от компании Lucid в нашем чарте, Lucid Air Grand TouringPerformance — 2,6 секунды

Первый и полностью элетрический электрокар марки на который в качестве опции все таки можно поставить не православныйV6 -MaseratiGranTurismoFolgore— 2,6 секунды до ста.

Мне кажется, что всего десять лет тому назад разгон у спорт каров и гиперкаров занимал 5 и 4 секунды до 96 км/ч и это считалось ультра быстро!Теперь же, на мой взгляд, все гонятся за невменяемой скоростью разгона в 1 секунду до 100 км. Вопрос: Куму и сколько раз в жизни нужен такой разгон? Вопрос риторический пологаю. На мой взгляд, лучше бы все производители с их армиями инженеров и супергиков, гнались и работали над эффективностью, например за расходом на средней скорости в 10 кВт/ч. А вы как считаете? Напишите свое мнение там (палец вниз).

5. Мелкий Mini Cooper SE Convertible запустят мелкую в серию.

Впервые модель была представлена летом прошлого года и позиционировалась как первый в мире премиальный кабриолет с чисто электрическим приводом.

Я катался на такой, только с жестким верхом.Тогда автомобиль был создан в единственном экземпляре.

По заявлению компании, после положительных отзывов об этом электромобиле было принято решение выпустить небольшую серию MINI Cooper SE Convertible.

С апреля 2023 года кабриолет будет доступен в Европе — пока запланирован выпуск ограниченным тиражом в 999 автомобилей.

Mini Cooper SE Convertible будет выпускаться в чёрном (Enigmatic Black) и белом (White Silver) цветах.

Электродвигатель мощностью аж целых 135 кВт (или 184 л. с.) обеспечивает разгон с места до 100 км/ч за старческие 8,2 секунды, запас хода составляет крайне маленькие 201 км.по воображаемому циклу.Также MINI Cooper SE Convertible получил 17-дюймовые литые легкосплавные диски из переработанного алюминия и кожаный салон в спортивном стиле.

Вот что я лично ни когда не понимал, так это то, зачем они делают такие понтовые спичечные коробочки на колесах на которых буквально ни куда не уехать, выехал один день и снова на зарядку вечером? Как по мне - Это тупо не удобно иметь такой электромобиль, особенно в мегаполисе типо Москвы. Хотя надпись THIS TOY IS ELECTRIC на официальной версии говорит сама за себя.

6. Владельцы электромобилей могут путешествовать еще бесплатнее чем обычно, с 1 марта платить за проезд по платным дорогам не нужно теперь.

Правительство России предоставило право бесплатного проезда по платным федеральным трассам для электромобилей в 2023 году.

Как начать совершать бесплатные поездки

Для того, чтобы принять участие в акции достаточно обратится в любой Центр поддержки и обслуживания «Автодор – Платные Дороги». Сотрудники офиса проверят документы на электромобиль и привяжут к лицевому счету вашего транспондера T-pass «именной проездной». Если у вас еще нет транспондера T-pass, то вы можете купить или взять устройство в аренду в момент обращения в Центр поддержки и обслуживания. Для этого необходимо иметь при себе паспорт.

Эксперимент стартует с 1 марта и проводится в рамках Концепции по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта в Российской Федерации на период до 2030 года и проекта-маяка «Электроавтомобиль и водородный автомобиль», который курирует Первый заместитель Председателя Правительства Андрей Белоусов.

Механизм подготовлен Минэкономразвития совместно с Государственной компанией «Автодор». Разработан порядок бесплатного проезда для владельцев (физических лиц) электромобилей как отечественного, так и зарубежного производства до конца 2023 года.

На электромобиле можно будет проехать по автомобильным дорогам М-1 «Беларусь» (включая «Обход Одинцова»),

М-3 «Украина»,

М-4 «Дон»,

М-11 «Нева»,

М-12 Москва—Нижний Новгород—Казань,

Центральной кольцевой автомобильной дороге (ЦКАД).

Для примера: мои поездки в составе комиссии по приемке зарядных станций по трассе М11 от Москвы до Санкт-Петербурга (спойлер) так ни чего и не работает толком по сей день, в обычный будний день электричке без транспондера обходился мне в среднем около 2000 рублей, из столицы до Ростова-до-Дону при таких же параметрах чуть меньше — 1925 рублей без еды воды и туалета разумеется) Теперь же загуляем, я могу ездить на свое любимое черное море к моим друзьям Саше и Тане (а они к нам) как бЭ практически бесплатно ну вы помните про еду, туалет и зарядку конечно, к стате, сколько говорите DC зарядок на М4 Дом? Вооот теперь бы еще простимулировали кого то, что их там доустановить и было бы вообще шикарно!

А пока…держите трос в багажнике как говориться.

Ссылка на полное видео

Начать дискуссию