Например в случае шоу «Дядя Степа», с точки зрения денег, это гигантская работа, которую мы проделываем вместе с командой. Ситуация со спонсорами складывается сегодня довольно непросто: все очень хотят и готовы интегрироваться, однако, когда дело касается спонсорского пакета и финансовой составляющей, то переговоры зачастую начинают проходить совершенно другим путем. В основном потенциальные спонсоры хотят получить какую-то услугу или аудиторию не за счет финансирования, а за счет бартеров. А деньги на проект нужны «физически». В этот году наш генеральный партнер проекта компания РЖД: они выступают уже второй год и оказывают поддержку формирую традиционные семейные ценности , и мы очень им благодарны. С РЖД мы интегрируемся не только в шоу, но и в другие продукты. Например, мы приняли участие в праздновании 15-летия Сапсана, сделали для них специальные тематические рейсы. Другие коммерческие бренды пока не настолько объемно поддерживают финансово наше шоу, но мы в хороших партнерских и качественных отношениях находимся с брендом МТС live, с Динамо и другие потихоньку подтягиваются. Однако, когда бренд вкладывается деньгами, он и в большей степени получает ответственность и вкладывается сильнее в интеграцию. При этом конкретные четкие и прописанные обязательства, связанные финансами, всегда более эффективны для всех сторон.