«Щелкунчик. Сказка» в Доме музыки

«Щелкунчик. Сказка» в Доме музыки

Балет – цирк – опера – сказка на музыку Петра Ильича Чайковского, Идея Павла Каплевича. Впервые с 1892 года спектакль «Щелкунчик» будет представлен в новом мультижанровом формате: музыка, хореография, элементы циркового представления, сценография и великолепные костюмы изменили привычное восприятие любимого произведения.

Живые артисты в нашем спектакле соседствуют с компьютерными персонажами, а спецэффекты, еще недавно доступные только в кино, оживают в реальном времени, буквально восторгая Вас и Ваших детей!

Продюсеры спектакля Павел Каплевич и Юлия Морозова, а также блестящая команда – композитор Петр Ильич Чайковский, художник Андрей Бартенев, дирижер Мария Грилихес создали масштабную, неповторимую сказку с участием артистов оперы, балета, симфонического оркестра и даже цирка, а само завораживающее действие происходит не только в огромном дворце, в который превращается сцена Московского Международного Дома Музыки, но и по всему зрительному залу!

Король Мышей и весёлые мышата ждут Вас с детьми у Новогодней Ёлки, и по традиции сладкий Новогодний подарок входит в стоимость каждого билета!

За два дня, 11 и 12 января, будет показано 6 спектаклей «Щелкунчик. Сказка» – время начала представлений в 12, 15 и 18 часов.

Московский международный Дом Музыки

Билеты без наценки на сайте организатора - https://moscowshow.com/afisha/detjam/shchelkunchik-skazka/

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Начать дискуссию
Кейс: 176 заявок по 234 рубля на новогодние представления для детского центра.
Кейс: 176 заявок по 234 рубля на новогодние представления для детского центра.
реклама
разместить
Маркетинг искусства или как мы написали спектакль и собрали 600 зрителей-предпринимателей через UGS-контент

Бизнес-спектакль, красные носы и другие творческие эксперименты с контентом в суровом городе Че.

- Меня зовут «Мой бизнес»!
- Аааа, мой бизнес!?
- Нет, пока еще не твой, но если ты захочешь, он сможет стать твоим!
33
Как бренды завоёвывают внимание поколений Z и Альфа: новые форматы контента и подходы для самых молодых потребителей
Как бренды завоёвывают внимание поколений Z и Альфа: новые форматы контента и подходы для самых молодых потребителей

Поколения Z (родившиеся после 1997 года) и Альфа (2010–2024 гг.) — это не будущие клиенты, а уже активные участники рынка. Их потребительское поведение, ценности и взаимодействие с технологиями кардинально отличаются от предыдущих поколений. Чтобы завоевать их лояльность компаниям необходимо пересмотреть стратегии, внедрить в них иммерсивные технол…

11
Сроки горели, но хотелось сделать круто: история спецпроекта «Ёлка-гадалка» — от идеи до запуска

1 декабря мы запустили новогодний спецпроект с гадающей Ёлкой, где можно найти счастливые предсказания на 2025 год и забавные игрушки в виде шаров из оливье. На работу был всего месяц — вот что мы делали, чтобы получился вау-результат.

Сроки горели, но хотелось сделать круто: история спецпроекта «Ёлка-гадалка» — от идеи до запуска
3030
11
11
Почему к нам не едет Маккартни? Или почему СНГ сцена не интересна для западных артистов

Эх.. не ездят к нам мировые звезды.. Почему? Ладно, конкретно сейчас есть кое-какие причины... Но ведь и раньше их визиты не были чем-то обыденным. Скорее редкостью и изюминкой, которая привлекала внимание и собирала стадионы.

Почему к нам не едет Маккартни? Или почему СНГ сцена не интересна для западных артистов
1616
99
66
11
11
11
11
11
11
11
Как купить билеты на балет «Щелкунчик» в Большом театре самостоятельно?
Как купить билеты на балет «Щелкунчик» в Большом театре самостоятельно?

Балет «Щелкунчик» Петра Ильича Чайковского — символ зимнего сезона и одна из самых популярных постановок Большого театра. Хотите окунуться в сказочную атмосферу и насладиться великолепной хореографией? Вот подробная инструкция, как приобрести билеты на это грандиозное событие.

11
Гибкость в дизайне: необходимый суперскилл
Гибкость в дизайне: необходимый суперскилл

Твои макеты превращаются в поле боя: разработчики говорят про «невозможность реализации», продакты требуют «ускорить релиз», а маркетологи просят «сделать все кнопки больше, выше, сильнее»?

22
[]