Юлия, спасибо за комментарий. Для меня важные ценности - это искренность и то, возникает ли уважение. В подобной ситуации оказалось не одно предприятие. Но только этот человек выказал такое отношение к своему предприятию. Это моя первая статья, возможно, я не так хорошо выразил мысль: дело было именно в том, что я почувствовал, что ему не всё равно. Изначально эта статья - ответ на "боль" клиентов, к запросам которых внешние специлисты относятся формально, выставляя при этом адские счета за каждый чих. Здесь получилось именно биться за клиента, потому что это было надо ему и мне. Но клиенты не всегда понимают, что к ним так формально относятся, потому что они тоже иногда формально относятся к специалистам. Я уже немного устал. Получилось ответить или нет?
странно конечно, читать статью где автор мужчина и так часто слышать про голос директора...и получается директора спас его голос?)
Юлия, спасибо за комментарий. Для меня важные ценности - это искренность и то, возникает ли уважение. В подобной ситуации оказалось не одно предприятие. Но только этот человек выказал такое отношение к своему предприятию. Это моя первая статья, возможно, я не так хорошо выразил мысль: дело было именно в том, что я почувствовал, что ему не всё равно. Изначально эта статья - ответ на "боль" клиентов, к запросам которых внешние специлисты относятся формально, выставляя при этом адские счета за каждый чих. Здесь получилось именно биться за клиента, потому что это было надо ему и мне. Но клиенты не всегда понимают, что к ним так формально относятся, потому что они тоже иногда формально относятся к специалистам. Я уже немного устал. Получилось ответить или нет?