Записки геймдизайнера №8 - Ощущения как идея для игры

При поиске идей для новой игры можно вдохновляться ощущениями, которые человек получает в реальной жизни. Однако не обязательно полностью воспроизводить эти ощущения. Важно выделить ключевые моменты и усилить их с помощью фидбэка, такого как таптика, звуки, шейкеры и прочее.

Начальный этап разработки игры должен включать четкую формулировку желаемых ощущений и постоянное стремление к их достижению. Ощущения, которые получает игрок, является ключевым фактором успеха игры, поэтому необходимо уделить особое внимание их созданию.

Поиск вдохновения в реальной жизни может привести к созданию игры, которая будет не только интересной для игрока, но и запоминающейся. Ощущения могут быть различными - от восторга до страха, от умиротворения до адреналина. Основываясь на этом, разработчики могут создать игру, которая будет вызывать у игрока определенные эмоции и ощущения.

Например, игра, основанная на ощущении страха, может использовать темные и пугающие окружения, странные звуки и неожиданные события в игре, чтобы создать атмосферу напряжения и страха. Игра, основанная на ощущении восторга, может использовать яркие и красочные графические элементы, быстрые и динамичные действия и множество наград, чтобы поднять настроение игрока.

Как идею для игры можно использовать ощущения, которые человек получает в реальной жизни. Это позволяет не только создать интересную игру, но и выйти за рамки стандартных игровых механик или преподнести известную механику по новому, что в свою очередь позволит создать уникальный продукт.

1
1 комментарий

Таптика? Это как «тактильность», только через «п»?

Уважаемые, что вы курите (тоже хочу)? Это всё выглядит как бред до тех пор, пока лично вы не представите на суд общественности игру, выходящуюю за рамки известных механик и лекал, построенную по вашим принципам.

Да вот только этого никогда не будет.
А такого бреда я после полки шишек вам накатаю страницы на 4.

Ответить