Как собрать много лайков в VC, если ты бездарь? Простой рецепт на пару минут

Пишешь комменты на VC, а на них не реагируют даже отпетые тролли? Лови методичку, и твои комментарии обрастут сердечками.

Я знаю, VC — это канал для серьёзных акул бизнеса, которым (в теории) должно быть до лампочки, сколько лайков набрало их сообщение под постом. Знаю я и то, что в глубине души самого матёрого учредителя живёт маленький ребёнок, который хочет внимания.

У меня, как копирайтера, всегда вызывает профессиональный интерес, какие тексты заходят целевой аудитории, а какие нет. К сожалению, мои заказчики дают очень скудную обратную связь, поэтому буду обкатывать свои теоретические познания здесь на практике.

Т. к. в Сети я не нашёл ни одного фундаментального труда, как писать комменты, собирающие лайки, решил провести экспресс-анализ прямо здесь на VC и прочёл пару десятков статей, висящих на главной. Внимательно изучил комментарии на первых местах. Выявил закономерности интересных комментов. Подаю дорогому, любимому читателю немногословную информацию.

Итак, представляю вашему вниманию 2 интересных приёмов комментирования, от простого к сложному. А также примеры удачных комментов. Читайте, внедряйте, практикуйте. Чтобы не скучали, самый важный очевидный нюанс «забуду» рассказать, узнаете в комментах от наблюдательных товарищей, всё равно заметят)))

Краткий пересказ.

Технология, доступная каждому. Пересказываете смысл текста несколькими ёмкими предложениями. Много харизмы не нужно, а плюсики ставятся. Особенно хорошо эта технология работает на Ютубе (не только лишь все смотрят видео) , но и в профильных сообществах тоже хорошо себя показала.

Пример: «Краткое содержание: бла-бла-бла психотерапевт бла-бла-бла надо требовать больше деняк бла-бла-бла воронка продаж бла-бла-бла подписывайтесь на мой инфоцыганский телеграм-канал.»

Чтобы сократить рабочее время без ущерба для результата, компании проводили более короткие встречи с чёткой повесткой, ввели периоды работы без перерывов, изменили этикет переписки по электронной почте, а в конце рабочего дня стали составлять списки задач на следующий.

Всего лишь надо было не устраивать тупые созвоны без повода и трындеть только по конкретным заранее обозначенным задачам в чатах и почте. Ничего себе инновации, неужели до них дошло?

Переплюнь автора.

Тут всё сложнее, нужно рассказать историю, интереснее, чем у автора. Не каждому дано, но результат себя оправдывает. Выращивайте в себе болтливого эксперта с богатым жизненным опытом.

В статье был рассказ, когда некий чувак из Татарстана из-за бага в банке украл миллион долларов и уехал на Харлее в закат. В комментах один человек привёл конкретно более краткий и призёмлённый пример из СВОЕЙ жизни. Получил заслуженную гору лайков:

«Лет 8-9 назад я случайно тоже нашел похожий баг. Был такой банк — ныне покойный финпромбанк. У него было только одно отделение на сухаревской. И что бы не ездить туда, я вносил деньги на счет через банки-партнеры. Одним из таких был МКБ. В отделении стоял терминал оплаты МКБ (не банкомат, а именно терминал) Вводишь номер карты, пихаешь деньги и через минуту они уже на карте финпромбанка. В один прекрасный день мне нужно было внести что-то около 200к. Единоразово можно было внести 40 или 50к. Я внес эти 50к, а он написал, что произошла ошибка попробуйте еще раз и деньги вернул, я еще раз — тоже самое, еще раз и так 4 раза. Потом пошел к операционисту с вопросом. Она такая — он не работает приходите завтра. Ну завтра так завтра. Еду в другой банк с тем же вопросом. Там банкомат. Внес все отлично все 200к. Проверяю баланс — 360к )))). Тут же снял под ноль. На следующий день технический овердрафт в — 160к ))) А еще через какое-то небольшое время — отзыв лицензии ФПБ. Хотел я в этот же день еще раз съездить в этот банк с волшебным терминалом, но он был уже отключён (((»

На сегодня хватит. Пойду поизучаю кликбейтные заголовки.

Апдейт: зачем я написал эту статью? Потому-что комментарии, если приложить это к бизнесу, — это по сути отзывы реальных клиентов. А с отзывами нужно уметь работать. С помощью них можно продвигать свой бизнес, многие так делают, но не говорят. Есть даже целые отрасти заказных комментов. Поэтому комментарии нужно изучать. Мой разбор весьма поверхностный, но лучше сделать маленький шаг, чем стоять на месте.

33
20 комментариев

Ещё способы

1. Озаглавить материал "как собрать много лайков"
2. Добавить Ъ к фамилии

Без обид )

3
Ответить

*Озаглавить высер

3
Ответить

Ъ на конце фамилии означает, что я предпочитаю проверенную годами классику)))

Ответить

Оба способа не рабочие, аффтар не шарит

3
Ответить

Это ради прикола текст какой-то

2
Ответить

Рабочие, но нужно соблюсти одно секретное условие.

Ответить

во-первых нужно выразить самое мейнстримное мнение по статье сдобрив шуткой
во-вторых угадать, что статья будет популярной и написать коммент одним из первых
если опоздал, то пиши коммент ответом на самый популярный коммент, так его увидит больше людей

1
Ответить