Violetta Didorenko

с 2018
0 подписчиков
26 подписок

FB был мощной и доступной рекламной площадкой для малого бизнеса, эффективность которого подкреплялась реальными отзывами у тебя на странице, а также удобным ресурсом для чтения интересного новостного контента. Теперь в новостной ленте репортажи о кошечках, проблемах китов и интересных лишь очень узкому кругу личных событиях 5000 виртуальных друзей, с которыми физически невозможно близкое общение, хотя бы потому что к тебе в друзья просились совершенно незнакомые люди из самых разных уголков мира и для этого они имели какие- то свои мотивы, с тобой не связанные) У занятого делом человека, чей бизнес не связан с онлайн-маркетингом, бизнес-тренингами и журналистикой, нет времени на онлайн- болтовню и прямой эфир с демонстрацией в камеру всех жизненных процессов за день) Печально, что теперь лента не показывает новые публикации и не сообщает об обновлении фото даже близких людей и реальных друзей))) Видимо, теперь весь день нужно принудительно комментировать всех, кто может тебя заинтересовать и сделать это смыслом своего присутствия в соцсети)