КАК СДЕЛАТЬ ЗАПУСК НАСТАВНИЧЕСТВА БЕЗ ОШИБОК

Привет, я Андрей.

В этой статье ты узнаешь:

— какие ключевые моменты нужно учесть при запуске наставничества?

— как выявить свою уникальность

— где брать клиентов

— как с первого раза сделать запуск на 500к+

Давай введу тебя немного в контекст:

Я работаю с экспертами разных сфер, с которыми делаю запуски наставничества на первый миллион.

В этой статье я решил написать рекомендации, которые позволят вам не совершить наши ошибки.

НЕ РАЗБРАСЫВАЙТЕСЬ СВОИМ РЕСУРСОМ

Начнём с той ошибкой, которую всегда совершают в начале.

Начинающий наставник всегда пытается собрать какую-нибудь фокус-группу за копейки. Либо взять свою подружку бесплатно и сделать с ней кейс.

ЭТО ОШИБКА

Вы приходите в сферу не в роли новичка. Опыт, который вы нарабатывали, ваши профессиональные навыки уже стоят денег. У вас нет задачи обучить человека, есть задача передать опыт.

Поэтому, в момент, когда вы снижаете цену на первых этапах — вы обесцениваете свой опыт. Если его обесценили вы, то ваши клиенты его точно обесценят.

Какая работа получится у наставника и клиента, когда оба обесценивают опыт наставника? Думаю, хреновая.

ВЫБЕРЕТЕ ТЕМУ, В КОТОРОЙ ВАШ ОПЫТ УНИКАЛЕН

Есть огромное количество наставников в бьюти, наставников по продажам, наставников по reels и так далее.

Но с маркетинговой точки зрения будет правильно выбрать узкое направление, в котором вы как рыба в воде. В идеале, чтобы ваше позиционирование позволяло вам в кратчайшие сроки стать номером 1 в своей сфере.

Например: мне, как наставнику по запускам в принципе без разницы кому делать запуск. Но если я скажу, что я просто наставник по запускам, то у меня будут десятки тысяч конкурентов.

Но в это же время, у меня есть уникальная фишка — это моя креативность. Я действительно умею создавать клиентам такие продукты и такие позиционирования, которые у них просто не сможет украсть рынок.

Например: С одной из клиенток в процессе распаковки, мы выяснили, что она очень часто переезжала и много раз начинали с нуля. При этом, каждый раз когда начинала -- добивалась результата. Очевидно, что нужно было копать в это.

В итоге, мы поняли, что каждый раз ей было все проще и проще начинать, потому что уже был опыт. Соотвественно, мы сделали ей такое позиционирование, которое отражает ее идею об обнулении, сносе старых паттернов. Она стала наставником по перезагрузке бьюти-мастеров.

Ее фишка в том, что она не пытается выстроить новый проект на вашем старом фундаменте, она просто сразу строит новое. С этой фишкой Ира сделала уже 900к.

Поэтому, я беру и фокусируюсь на том, что моя ключевая экспертность - это создание креативных концепций для наставников. В это направление входит и позиционирование и продукт, и подход к привлечению клиентов.

Следовательно, когда у человека возникает запрос на то, чтобы сформировать нечто уникальное и самобытное, он идет ко мне.

СРАЗУ ВВОДИТЕ ГРУППОВУЮ РАБОТУ

Многие начинающие наставники гонятся за размером одного чека. Мы продавали личную работу за 500.000 рублей, но если мы говорим о масштабе и размере капитала, то лучше сделать меньше чек, но собирать группу.

Подумайте сами, если вы соберете группу из 5 человек с чеком 120.000 рублей. Будете проводить один созвон в неделю и зарабатывать около 500к с одной группы.

При этом, найти 5 клиентов по 120к намного проще, чем одного за 500к. А еще групповая динамика действительно улучшает результаты. Поэтому, у группы сплошные плюсы.

Пример: мы раньше продавали 2 месяца лички за 500к, 1 месяц за 250к. Для того, чтобы заработать 1,5 миллиона, мы чаще всего продавали второй тариф. У нас в работе было примерно 6 человек, соответственно созвоны и связь каждый день.Сейчас у нас есть группа с чеками 170к и 280к. Мы собрали 8 человек и ведем 1 созвон в неделю.

КАК СДЕЛАТЬ ЗАПУСК НАСТАВНИЧЕСТВА БЕЗ ОШИБОК

ТРАФИК

Мы не признаем историю с массовыми рассылками и прочими спам способами. У нас амбиции работать с клиентами премиум-сегмента, которые явно не будут реагировать на подобную фигню.

Поэтому, для нас сейчас оптимальные способы привлечения клиентов — это оффлайн выступления, прямые эфиры и раскачивание имени в соц.сетях. Максимально возможная активность в сторис, рилс, тг.

СОБИРАЙТЕ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ С КЛИЕНТОВ

Одним из важных этапов на пути вашего развития станет обратная связь от клиентов. Советую сделать гугл-анкету, которую будете отправлять каждому, кто закончил работу с вами!

Это будет вам полезно не только для того, чтобы стать лучше, но и чтобы понимать реальное отношение клиента к результату, который был сделан.

НАЙМИТЕ МЕНЕДЖЕРА

У наставника много рутинной работы, начинающие часто пытаются тянуть все на себе.Не забывайте о том, что вы запускались не ради того, чтобы работать 24/7. Ваш отдых и ваше ресурсное состояние — это важный элемент всего бизнеса. Поэтому, не экономьте и сразу нанимайте менеджера.

Внимание к этим деталям позволит вам не совершить самые популярные ошибки. Но запуск наставничества и его развитие — это система состоящая из тысячи маленьких деталей.

Поэтому, чтобы сразу сделать все правильно — оставляй анкету и записывайся на бесплатный разбор. Там я подсвечу твои точки роста и расскажу, с чего начать твой запуск.

Ну, а все фишки на практике я показываю в своем телеграмм канале. Подписывайся!

реклама
разместить
1 комментарий

ваши рекомендации действительно будут полезны при запуске наставничества