Можно ли перестроить старый ТЦ и привлечь в него новый поток арендаторов?

Да, можно. И помощник вам в этом - редевелопмент.

Редевелопмент - это слово, к которому всё чаще обращаются собственники бизнеса или владельцы земельных участков с потенциалом.

Потенциал, разумеется, можно развить и привлечь на локацию отличных арендаторов, но нужно понимать, что прежде чем разместить их, нужно построить или ПЕРЕстроить коммерческий объект. И не стоит думать, что строить с нуля сложнее, чем провести масштабный редевелопмент.

Рассмотрим два сценария:

Сценарий первый. Вы собственник когда-то успешного и прибыльного ТЦ в самом сердце спального района. Но со временем здание морально устарело, бизнес, размещенный в нем обанкротился и система ритейла, которая работала в 2008-м - не работает сегодня.

Что делает собственник подобного бизнеса? Либо ищет покупателя, либо готов вложиться и реанимировать площадку. Обращаясь к нам, вы получаете полный юридический и гео аудит района, в котором расположен ваш ТЦ.

Сценарий второй. Вы хотите купить ТЦ в «уставшем состоянии» и посредством редевелопмента стать обладателем прибыльного арендного бизнеса.

Может, «Магнит», который был единственным супермаркетом на весь район пять лет назад уже перестал быть столь актуальным? После тщательного анализа и юридической проверки, мы приступаем непосредственно к редевелопменту. Перестройке вашего староформатного районника в современную точку торгового притяжения.

Можно ли перестроить старый ТЦ и привлечь в него новый поток арендаторов?

Хотите обладать таким бизнесом или превратить в него уже существующий? Ждем ваши мнения и комментарии внизу, всегда готовы ответить.

Начать дискуссию