Запуск на WildBerries принес более 320 000₽ за 2 дня

Привет! Выхожу в сеть с очередным крышесносным кейсом.

Сегодня поговорим о старте на WB с необычным товаром: о том, как можно использовать акции для увеличения продаж, что такое трипваеры и как они повысят лояльность клиентов.

И конечно же, о больших деньгах мы тоже поговорим. Их мы стороной не обходим никогда :)

Напоминаю, что все кейсы, и в том числе этот, вы можете просмотреть в формате видео-интервью у меня в TG-блоге по ссылке: https://t.me/avseller_WB/136.

Поехали!

Знакомлю вас с человеком, который прошел наставничество и удивил всех своим результатом.

Александр с супругой ведет онлайн мастер-классы по созданию реалистичных мягких игрушек и продает швейные наборы.

Продажи шли через интернет-магазин. Пробовали зайти на WildBerries, даже сами создали карточку, но за 8 месяцев получили всего 3 продажи.

После нашего знакомства первое, что мы сделали — это полностью пересмотрели стратегию продвижения на WildBerries.

Ниша у Александра узкая и специфическая — швейные наборы. Это не повседневная одежда, игрушки или бытовая химия и товар не первой необходимости.

Ценник тоже относительно высокий — 9 000₽ за один набор.

Поэтому стратегию реализации тут нам нужно было подобрать нестандартную.

И мы это сделали. О результатах чуть позже.

Далее мы создали продукты-трипваеры специально под наш основной товар.

Что такое трипваеры?

— это бюджетные продукты, которые создаются, чтобы аудитория смогла ощутить ценность главного товара. Своего рода пробники.

Мы даем аудитории попользоваться нашими продуктами за небольшую цену, не покупая при этом наш флагманский товар.

Трипваеры помогают успешно конвертировать потенциальных покупателей в клиентов и далее в поклонников бренда, повышают лояльность и являются сильным инструментом дополнительных продаж.

Мы выработали для Александра линейку продуктов-трипваеров и грамотно оформили карточки под них.

Плюс отформатировали ту карточку, которая не принесла больших продаж за 8 месяцев. Инфографика была слишком тяжелая и непонятная для обывателя.

— Такое не продает.

Помните, что с вашими продуктами знакомятся в первую очередь глазами. Доносить ценность ваших продуктов до людей нужно красиво и простыми словами.

Мы обновили визуал и органично оформили карточку нашего основного товара, используя «магические» техники SEO.

Почему магические?

— Этот вопрос у вас отпадет, когда я вам раскрою результаты. Пожалуйста, дождитесь :)

Следующий шаг, который мы сделали — привлекли органику.

Нужно было, чтобы вся аудитория, которая покупала товары ранее через интернет-магазин узнала, что мы теперь есть на WildBerries.

Для этого была придумана гениальная акция на 2 дня.

Так совпало, что у Александра в тот момент были два важных события: открывается магазин на WildBerries и далее — день рождения супруги.

Мы дали скидку 20% на продукцию магазина и стали привлекать аудиторию через соцсети, чтобы отпраздновать эти дни вместе с нами.

Скидка была только на WB, поэтому получилось создать эксклюзивное предложение, плюс многие лояльные покупатели были замотивированы поздравить супругу Александра с праздником.

От акции ждали увеличения оборота примерно в 2 раза…

Первый день вышел в 20 заказов!

Второй — еще больше!

Всего за 2 дня было продано 45 швейных наборов на сумму более 320 000₽.

Результат космический.

Благодаря маркетплейсу органические продажи пошли вверх, покупатели стали писать позитивные отзывы, и выкуп стал под 100%.

По ключевому, самому жирному запросу «набор для шитья», карточка Александра выбилась на первое место в топе.

— Вот что я называю магией SEO.

Научились всего один раз, а в итоге получили инструмент, который всю жизнь будет генерить продажи.

Кстати, благодаря тому, что мы оказались в топе, ежедневные продажи удерживались в районе 3 швейных наборов даже после окончания акции.

Напомню, что один набор стоит 9 000₽ :)

Невероятный кейс, который меня очень радует.

Надеюсь те, кто находятся в стандартных нишах и продают востребованные товары, навсегда забыли про страх и сомнения.

Ведь даже в таких нетрадиционных нишах можно делать результат.

Многие продавцы жаждут таких же цифр, и желательно побыстрее. Но тут важно то, что Александр шел к этому осознанно, шаг за шагом осваивая каждый учебный блок.

Получил ключ к масштабированию и продемонстрировал результат.

► Помните, победа всегда у того, у кого есть знания.

ХОЧУ НАПОМНИТЬ: ЕСЛИ ХОЧЕШЬ НАЧАТЬ ТОРГОВАТЬ НА WILDBERRIES, СТАТЬ МЕНЕДЖЕРОМ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА ИЛИ ПРОСТО ПОЛУЧИТЬ ОТ МЕНЯ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ — ПИШИ МНЕ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ TELEGRAM «ХОЧУ КОНСУЛЬТАЦИЮ», НАЗНАЧИМ УДОБНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ СВЯЗИ :)МОЙ НИК В TELEGRAM — @Anton_AVseller.

Огромным объемом полезной информации я делюсь абсолютно бесплатно в своем TG-блоге: https://t.me/avseller_WB/136.

— Жду тех, кто готов впитывать многолетний опыт по работе на WB.

Проведу аудит вашей ситуации и помогу спланировать шаги по выходу в мир WB.
МОЙ НИК В TELEGRAM — @Anton_AVseller.— я всегда на связи для тех, кто готов менять жизнь.

Набивайте опыт, пробуйте и не бойтесь. Всем удачи и больших продаж!

1 комментарий

Какая себестоимость набора?
В итоге, если убрать всю инфоцыганщину, вы оформили товар и сделали скидку 20%. Это привело к продажам.
Отличный результат, если не знать себестоимости и расходов на самом вб. У вас есть эти цифры?
А! Сколько стоили ваши услуги, включая наставничество и что вы там ещё продаёте?

Ответить