Продвижение в «запретной» соцсети: мнение эксперта

Бизнес до сих пор колеблется, стоит ли продолжать развитие своего аккаунта в запрещенной визуальной сети. За двенадцать лет её существования пользователи привыкли к интерфейсу, совершали здесь покупки, следили за новостями брендов. Однако после блокировки предприниматели разделились на две группы — одни продолжают активность на площадке, другие пытаются развить новые. Разберём несколько веских «за».

Эксперт по продвижению и развитию в соцсетях, основатель компании Blackgrizzly

Есть кто?

Несмотря на блокировку популярной соцсети в России, 75% пользователей предпочли в ней остаться. В отличие от компаний. Уже это открывает новые возможности для бизнеса, ведь количество контента сократилось вдвое, а спрос на него упал на деле лишь на 15%. Бренды, которые продолжают ведение аккаунта, имеют все шансы выйти на первые позиции в своей нише.

Продвижение в «запретной» соцсети: мнение эксперта

Продвижение в 2023 году: что эффективно

Отсутствие таргетированной рекламы привело к тому, что люди стали более осознанно подходить к потреблению контента. В 2023 году в топе будут бренды с качественной коммуникацией.

Также можно выделить три действенных инструмента для продвижения:

Массовые действия вручную

К ним относятся комментирование, подписки, хэштеги. Преимущества данного метода в том, что он эффективен и не требует финансовых вложений.

Автоматизированные действия

Сэкономить время для массовых действий можно, используя специализированные сервисы. Чтобы избежать бана аккаунтов, не нужно самостоятельно настраивать систему, лучше обратиться к специалистам.

Реклама у блогеров и взаимный PR

Для максимальной отдачи от этого инструмента необходимо изначально проанализировать аудиторию предполагаемого партнера, установить наличие большого процента своей ЦА и общий уровень вовлеченности. Если фолловеры были набраны с помощью гивов, эффективность такой рекламы будет нулевой.

Продвижение в «запретной» соцсети: мнение эксперта

Как не «выжечь» аудиторию?

Гонка за количеством подписчиков может сильно испортить статистику. Не стоит изначально «убивать» аккаунт накручиваем ботов. Результат от профиля дает качество, а не количество аудитории: время массфолловинга и масслайкинга прошло. Сотня целевых подписчиков принесет больше выгоды, чем тысячи ботов, которые никогда не совершат покупку.

Бывают ситуации, когда конкуренты «наливают ботов», в этом случае необходимо провести чистку аккаунта. Лучше делать это самостоятельно, не прибегая к программам, и удалять по сто «липовых» подписчиков в день, не больше. Это поможет избежать блокировки и ошибок, когда вместе с ботами удаляют потенциальных клиентов. Первый узнать просто — боты используют в имени аккаунта цифры. Дальше можно удалять лишних подписчиков в алфавитном порядке, чтобы не сбиться.

Продвижение в «запретной» соцсети: мнение эксперта

Как добиться стабильно высокой вовлеченности?

Со временем интерес к контенту может утихать. Будут падать охваты, активности в сторис, сокращаться количество лайков. Чтобы поддерживать уровень вовлеченности, используйте следующие методы:

  • Показывайте максимально жизненную картинку, откажитесь от «глянцевых» идеалов;
  • Знакомьте подписчиков с людьми, которые стоят за бизнесом;
  • Не забывайте про кейсы в хайлайтс и ленте. Они раскрывают экспертность бренда, доносят полезность товара или услуги, демонстрируют ваши преимущества;
  • Не забывайте про развлекательный и познавательный контент. Людей раздражают бесконечные продажи.

Автор статьи Алексей Кондаков

3
1 комментарий

Как по мне, фото с сигарой, неудачное

2
Ответить