Кейс по Яндекс Директу: онлайн-школа для повышения квалификации врачей DocStarClub

Сегодня поговорим о интересном проекте, а именно онлайн-школа для врачей.

Целевая аудитория школы - действующие врачи, которые хотят увеличить базу своих знаний или же врачи, которые хотят обновить информацию.

Кейс по Яндекс Директу: онлайн-школа для повышения квалификации врачей DocStarClub

Задача: У ребят была выстроена вебинарная воронка под каждый продукт (продуктов очень много, т.к направлений в медицине не мало). Лично я работал с двумя воронками: продукты для кардиологов и терапевтов.

Все по старинке, нужно гнать трафик из Яндекса на воронки

Вводные: KPI - до 1000р за регистрацию. Школа пробовала Яндекс, но нужного результата им никто не давал

Начало работы: Честно сказать сам не понимал, как лучше настроить рекламу, чем зацепить такую узкую ЦА и первый блин был не много комом (правда комом он получился еще из-за того, что рекламу нужно было запустить "вчера")

Запустили пакетную стратегию на тестовый продукт по Диетологии, чтобы в короткий срок открутить как можно больше бюджета - как итог все пошло по .....

Кейс по Яндекс Директу: онлайн-школа для повышения квалификации врачей DocStarClub

12тысяч и 2 жалких регистрацииНа этом этапе я сразу сказал, что мы получили то, на что рассчитывали (заказчик был сразу проинформирован о вероятности 90% слить бюджет в трубу) и следующий этап работы был начат с чистого листа.

Перезагрузка и получение первых результатов:

Следующий запуск был на продукт для кардиологовЧто было самым важным при работе с такой узкой ЦА - ПОНЯТЬ ИХ ЯЗЫК И СЛЭНГ

У врачей есть куча словечек, которые понимают только они

Например: ehra классификация, шкала cha2ds2vasc, рнмот и т.д

Собственно говоря после данного мероприятия дела пошли резко в гору и мы уже получили: 72 регистрации по 780р (650р на скрине без НДС)

Кейс по Яндекс Директу: онлайн-школа для повышения квалификации врачей DocStarClub

Что было сделано для того чтобы пошли такие результаты:

1. Изучили так называемый язык врачей

2. Подготовили объявления и текста с акцентом для врачей, что позволило нам выдергивать нужную аудиторию из интернета

Казалось бы какая мелочь, а какой результат)

Может это совпадение? Давайте проверим

Запуск на воронку для терапевтов:

Кейс по Яндекс Директу: онлайн-школа для повышения квалификации врачей DocStarClub

Видим ту же самую картину - реги идут, KPI держим, все рады

ИТОГО:

Открутили на обе воронки порядка 150т.р

Получили 200+ регистраций

Цена регистрации: 805р с НДС

Проект очень специфичный и с ним было приятно работать

Одним словом - по шаблону тут не поработаешь)

КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ СО МНОЙ

Телефон - 89277624320

WhatsApp - 89277624320

Telegram - @shashkovlexandr

Начать дискуссию