{"id":13887,"url":"\/distributions\/13887\/click?bit=1&hash=7417ab2efef104a137b1b3143be171aaee45d1a483569aa6063d603f727bf6c9","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"abccc0e8-6fcf-50df-8d84-5e30123f5434","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как привлечь на свою бизнес-страницу горячих, как пирожки, клиентов?!👇

Кейс «Оформление сообщества в ВК и таргетированная реклама»

Всем здравствуйте! Меня зовут Шашков Александр и я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы а так же оформлением сообщества в Вконтакте.

Записаться на бесплатную консультацию можно в лс
Шашков Александр

О проекте:

Сообщество «MNEKRASIVO» — Интернет-магазин готовых украшений и аксессуаров. https://vk.com/mnekrasivo.store

Автор сообщества - Тимур Фахрутдинов и создатель украшении Евгения Суворова.

Тимур Фахрутдинов обратился ко мне по вопросу таргетированной рекламы. После изучения сообщества, было принято решение поработать над созданием визуальной концепции сообщества и полного оформления разделов.

Изменение визуальной части сообщества

  • Обложка и аватар

Обложка — это важный элемент в создании сообщества. Красивая обложка повышает доверие к ВК группе.

Было:

Стало:

Обратите внимание, как таковой обложки у клиента не было. Палитра цветов как обложки так и всей визуально части сообщества была выбрана из аватара клиента.

Аватар — должен быть простым, понятным. У клиента уже был свой, его и оставили.

  • Название сообщества – это первое, что видит пользователь в ленте, по нему будут искать в поиске.

Главная цель — сделать название таким, чтобы за короткое время человек понял, что это за сообщество.

  • Статус сообщества — вторая по важности информация. Это может быть горячее предложение, акция, ваш слоган.
  • Информация сообщества.

Это ёмкая информация о вашей компании, деятельности, которая транслирует все преимущества.

У клиента было краткая информация, ее нужно было изменить.

Было:

Стало:

  • Кнопки действия.

Есть разные кнопки, на разный тип действия. Выбрал "Заказать" и "Подписаться».

  • Меню и виджеты сообщества.

Предназначены для легкого ознакомления с вашим продуктом/услугой.

У клиента не было. Для удобства навигации в сообществе подключили «Меню» и «Виджеты».

Меню:

Виджет:

Виджет сделали с призывом к действию и упоминание об акции.

  • Подарочный сертификат.

Сделал электронный подарочный сертификат.

Хорошая идея для мужчин, которые могут выбрать в качестве подарка для прекрасных дам или просто сделать близкому приятное.

  • Закрепленный пост.

Сделали пост для знакомства с аудиторией.

  • Фотоальбомы/статья/обсуждения.

Добавил два альбома, написал одну статью на актуальную тему и сделал обсуждения.

  • Товары у клиента были, в процессе добавили.
  • Клипы.

Перенес из одной соц.сети в сообщество клипы. Для визуального восприятия товара.

Сообщество оформлено, готова к запуска таргетированной рекламы. Ниже статистика за данную неделю после оформления.

Показатели таргетированной рекламы

Показатели за одну неделю, 82 перехода по рекламе, 6 подписок.

Ниже статистика как выросла за 4 дня ведения рекламы (с 16.05-19.05), далее на выходные остановили работу.

Хотите оформить сообщество под ключ и привлечь клиентов в свой бизнес ?

Записаться на бесплатную консультацию можно в лс → Шашков Александр

или по номеру телефона 89277624320

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null