Какая CRM самая лучшая?

Один из частых вопросов, который мне доводится слышать на мероприятиях и не только.

Тут можно было бы написать очередную статью-сравнение различных систем, имеющихся на рынке. На заре своей карьеры в ответ на вопрос я начинала перечислять производителей, отличия, возможности, цены и так до бесконечности.

Отечественные-зарубежные

Универсальные-отраслевые

Высокого - низкого ценового сегмента

И в конце традиционное «Amo или Битрикс»…

Но все это было ошибкой. И сейчас я расскажу почему.

Самая лучшая CRM- которая работает. Это значит, что в ней собирается вся коммуникация с клиентом. Вообще вся - заявки, звонки, письма, переписки в мессенджерах, договоренности и тд. Где отражен реальный этап продаж по каждому клиенту, потому что менеджеры умеют работать в системе, а не жмут наобум.

Вот такая CRM самая лучшая. Потому что так вы можете снимать адекватную аналитику, смотреть реальные конверсии и принимать меры по улучшению ситуации с продажами или устранению проблемных моментов. Вплоть до разбора каждой покупки любого клиента.

И давайте будем честны: базовый функционал всех CRM похож. Разница в деталях. Но часто в погоне за деталями бизнесы забывают про базу. И получается

Начать дискуссию