Воронка продаж на Авито. Улучшаем конверсию заказов.

Всем привет. Сегодня затронем тему, которая волнует каждого владельца бизнеса и руководителей отделов продаж. Данная статья особенно будет актуальна уверенным пользователям Авито.

Примеры, которые будут представлены в данной статье относятся к одному из моих рабочих аккаунтов. Аккаунт специализируется на оптовой продаже детских игрушек. Минимальный чек в нашем магазине составляет 5000 рублей.

Статистическая воронка на Авито. Как выглядит:

  • Просмотры
  • Переход в объявление
  • Обращения (заявка)
  • Завершенная сделка (покупка)
Воронка продаж на Авито. Улучшаем конверсию заказов.

- На просмотры влияют в первую очередь алгоритмы Авито. И повлиять на них мы практически не можем. Так как сначала объявление показывается большому кол-ву людей и на основе дальнейшей статистики и конверсии алгоритмы определяют популярность объявления и аудиторию на которую показывать.

- Но если, вы создали правильное объявление и оформили свой профиль, то количество заявок (обращений) будет хорошее. А если используйте еще и услуги продвижения, тогда просмотров будет хватать более чем, чтобы совершать успешные продажи.

- Очень частая ошибка селлеров на Авито это работа с главным этапом на который, можно влиять. Конверсия из обращений в успешную сделку. Нередко ко мне обращаются с вопросом "Как увеличить продажи?" и в 75% случаях, когда делаю аудит работы бизнеса и аккаунта, оказывается, что менеджерская работа сильно страдает.

В своих аккаунтах в первую очередь я стараюсь улучшить качество закрытия сделки и во вторую уже увеличить количество просмотров и обращений.

Конечно, есть погрешность на специфику ниши и категории, но в основном проблема закрытия обращений в сделки распространённая.

Кому-то чтобы совершить 10 продаж хватает 30 обращений, а кому-то и 500 мало.

В данном случае статистика аккаунта по оптовой продаже детских игрушек. И это отличный пример как с минимальным бюджетом смогли добиться очень хорошего результата.

Очередное доказательство, что авито позволяет при правильном подходе получать заявки значительно дешевле, чем на маркетплейсе или в РСЯ.

Уже не раз удавалось получать уникальный результат, как в категории товаров, так и услуг.

Затраты на рекламу (публикации объявлений) составили менее 2.500 руб. А результат заявок и конверсия в сделки была очень высокая.

Смогли получить 136 заявок и совершить 102 продажи, это 75% от общего кол-ва заявок. Очень хороший результат, учитывая, что цена контакта обошлась 16,3 рубля. А средний чек, составил 7.360 рублей.

* Важно! Это был аккаунт и тариф с оплатой за публикацию объявления. Ещё до появления на аккаунте тарифа с оплатой за просмотры.

Какие инструменты использовали для повышения конверсии.

Как бы это банально не звучало, но самый лучший инструмент в продажах, это общение с клиентом. И своевременный ответ.

На Авито люди пишут или звонят, когда уже приняли решение о покупке товара/услуге и многие почему-то не учитывают этот момент.

А что это значит? Что если человек вышел на связь, значит ему актуально это здесь и сейчас. Поэтому быстрый ответ - это залог продолжения общения. А как вы себя позиционируете и продаёте зависит, конечно от вас.

Если общение проходит быстро, вежливо и еще с предоставлением клиенту пользы и дополнительных благ, вероятность закрытия сделки будет крайне высокая.

В товарной категории, рекомендую изучить конкурентов и посмотреть какое УТП вы можете предложить своей ЦА.

В моей категории было актуально предложить клиентам доставку до адреса в течении часа после заказа. И это очень хорошо работало. Пока конкуренты затягивали время с доставкой или предлагали приехать клиентам к ним на склад. Я организовал курьерскую доставку по городу и области.

Также каждому клиенту к заказу всегда кладём дополнительный подарок, о котором не знает покупатель. Это дарит эффект получения чуть больше, чем ожидаешь. И также повышает доверие аудитории и легче оставляют отзывы о сотрудничестве.

За 12 лет продвижения бизнеса в интернете у меня накопился огромный опыт с проверенными гипотезами. Именно это и помогает сейчас мне оказывать консультационные и маркетинговые услуги для бизнеса!

Если вам нужна консультация или помощь по продвижению бизнеса в интернете, обращайтесь ко мне любым удобным способом и я разберу вашу ситуацию и помогу выбрать нужный вариант рекламы для вашей компании!

Контактные данные:

Сайт - Bizstats.ru

Портфолио кворк - https://kwork.ru/portfolio

Дзен - https://dzen.ru/alexprobiz

Телеграм канал - https://t.me/bizzeusgroup

Вконтакте - https://vk.com/bizzeus

Начать дискуссию