Чтобы убедиться, что продавец активный, Авито анализирует его профиль и объявления. Например, Авито обращает внимание, если продавец:— размещает похожие товары;— перепродаёт товары или продаёт их как производитель;— использует одно объявление для регулярной продажи;— покупает тарифы для размещений;— получает комиссию со сделок как посредник;— продаёт породистых домашних животных. Это самые частые случаи — есть и другие признаки, которые мы учитываем при анализе. Но размещение становится платным не навсегда. Если какое-то время в профиле нет признаков активного продавца, объявления в категории снова будут для вас бесплатными.
а зачем там размещать что-то? они деньги с кошелька не отдают. тянут время, шлют отписки
Да, поддержка Авито не сильная сторона. И специфика площадки постоянно меняется. Но 67 млн пользователей и большие возможности для многих, чтобы продавать свои товары и услуги. Приходиться всё равно изучать все правила, так как выбор площадок для привлечения трафика сейчас не большой или конкуренция очень большая.