Внешний трафик - нестандартный маркетинг! Увеличиваем продажи.

Внешний трафик - нестандартный маркетинг! Увеличиваем продажи.

С развитием интернета появилось множество разных платформ, сайтов и соцсетей, которые собрали у себя определённое количество пользователей и предоставляют возможность использовать своих пользователей в качестве целевой аудитории для рекламы своих продуктов и услуг.

Какие основные коммерческие интернет площадки, сейчас известны, которые предоставляют возможность продавать:

  • Маркетплейсы - Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет
  • Классифайды - Avito, Юла, Мегамаркет
  • Соц.сети - Вконтакте, Инст, Тик Ток, Лайк.
  • Мессенджеры - Whatsapp, Telegram
  • Рекламные кабинеты - Яндекс Директ, VKAds

И почему-то 90% людей используют каждую площадку по отдельности.

Да. Каждая площадка является популярной и имеет огромное количество пользователей. Но я уверяю, использовать одну площадку без связки, это вероятно ошибка для многих компаний.

На практике и не только моей, уже доказала эффективность стратегия создания комбинационного маркетинга и соединение нескольких онлайн-инструментов продвижения в единую воронку продаж. Связки сетей в единую маркетинговую стратегию, только так можно обойти конкурентов и завоевать лидирующие позиции в поисковой выдаче интернета.

Почему-то об этом не все задумываются и тем более не все применяют на практике такой подход.

Например вы продаёте товар на маркетплейсе или классифайде и используете внутренний трафик и инструменты продвижения карточки товара. В таком случае, вы ограничиваете себя не только в объёме имеющегося трафика, который нужно делить на всех участников рынка (Конкурентов), но и получаете высокую цену заявки и продажи.

А что, если определить для себя самую удобную площадку по продаже своего продукта и к нему присоединить еще 1-2 инструмента для привлечения трафика и зацикливания его на основном канале продаж.

Как это работает:

1) Например, ваш основной канал продаж, это валдберис. И чтобы увеличить продажи, вам нужно привлечь трафик. Какие связки могут сработать в таком случае?

Съёмка вирусного или полезного контента и публикация его на видеохостинг или в соцсеть, и обязательным условием после зацепа внимания аудитории сделать призыв на покупку вашего товара с ссылкой на карточку товара или номером артикула.

Таким образом в 70% случаев, вы точно сможете получить более дешевый трафик на свой товар, привлечь новую аудиторию и увеличить продажи.

Минусы такого способа: Сложно угадать в какой момент времени попадет видео в рекомендации и наберет необходимое количество просмотров для запуска воронки по покупке вашего продукта.

Специфика: нужно тестировать постоянно новые креативы, чтобы найти свой формат, который лучше всего заходит

2) Соединить Рекламную Сеть и торговую площадку. Мы привыкли, что сайт нужно продвигать с помощью таргетированной и контекстной рекламы.

Но именно такой способ можно связать с любым другим каналом продаж, будь-то маркетплейс или страница в соц.сетях.

Если вы продате через: Инст, Валдберис, Озон, Авито, Телеграмм

Можно наладить контекстную рекламу с переходом на ваш товар/услугу и также получать дополнительный внешний трафик.

Это точно поможет увеличить входящий поток заявок и продаж.

Минусы такого способа: На первом этапе неопределённость в объёме рекламного бюджета.

Еще больше способов привлечения внешнего трафика и создание рекламных связок можно увидеть в нашем телеграмм канале.

Если хотите знать больше про Авито и продвижение бизнеса в интернете, подписывайтесь на наши соц. сети:

ТГ: @bizzeusgroup

ТГ для связи: @bizzeus

Сайт: bizstats.ru

Начать дискуссию