Менеджер продукта, руководитель продукта
Они являлись не двигателем, а людьми, которые создали то, что было продано. Вот и вся история.
Постоянные клиенты — это читатели ответов, которые создали другие люди за бесплатно.
Яндекс купил именно ответы, а площадка будет выброшена на помойку.
Вы головой подумайте, прежде чем такие аналогии проводить.
Создали площадку, а продали бесплатный труд других людей.
P.S. это безоценочное суждение.
А можете несколько кейсов закинуть, чем Спотифай так лучше Я.Музыки?
Зачем мы сделали как 9GAG?
Потому что мы могли.
Ну, в общем, да.
Выросло всё это за какой период, по сравнению с каким периодом? Что произошло через два месяца? Через год?
Согласен с вами, Константин. Но, возможно, лайфхак с галочкой можно было бы сделать более очевидным, в случае, если таких пользователей как автор поста окажется много.
Это тонкий вопрос. Аккуратное внедрение возможности читать только материалы "с галочкой" помогло таким пользователям как вы в качестве опции. Но это к Владиславу Цыплухину.
Как здорово, что мои статьи вдохновляют на подобное. Обязательно как-нибудь ознакомлюсь.
«Можно ли сказать, что архитектор — „босс“ прораба? Нет, но он вправе требовать и контролировать исполнение с целью достижения поставленной цели. Он может периодически появляться на объекте, пояснять детали проекта и интересоваться деталями процесса постройки.»
Во-первых, у PO достаточно чёткая сфера ответственности. В этом смысле можно подсмотреть в руководство по Скраму.
Я не говорил, что PdM оторван от разработки, он может быть вовлечен в некоторой степени, а может быть и не вовлечен. Это уже от него зависит и от договоренностей между ролями.
Концепцию mini-CEO не стоит воспринимать буквально, иначе она приводит к тем проблемам, о которых я рассказываю. За маркетинг может и должен отвечать Product Marketing Manager, за финансы отвечают финансисты, P&L размазывается в плане ответственности неровным слоем по продажам, маркетингу, финансам и менеджерам продукта.
Суть любого бизнеса — синергия. Вместе люди могут больше, чем по отдельности. В этом смысле сваливать всю ответственность на одного человека не эффективно.
Я бы сказал, что ценность продакт-менеджера не размыта, а в некоторых случаях не осознаётся и в большинстве случаев проявляется в полной мере лишь на большой дистанции. Это долгие деньги. Российский менталитет к этому не готов. Но существуют исключения и возможна смена парадигмы.
Изначально там были кавычки. Я так и знал, что их не надо убирать.
Вы плохо читали статью
I see what you did there 😄
Не все поймут, что вы иронизируете 🙂
Мне жаль, что у вас такой опыт.
Да, охватывает хороший объем информации вокруг профессии и даёт правильное здоровое представление. Хотя название меня смущало по началу. Книги этой серии не всегда качественные.
Я не хочу давать определения терминов. Это банально. Но в следующей статье я затрону тему различий между этими ролями.
Руководителем продакт-менеджера может быть либо более опытный коллега, либо руководитель подразделения, бизнеса.
Поэтому посадите продакта сразу на тренажёр по типу того, который рекламировал Чак Норрис в 90-х 😂
Спасибо
На мой взгляд, главное — чтобы результат был хорошим :)
"Запереться в комнате" это условное выражение и означает, что продакт заперся своей задаче и "копает". Системно, а не в хаотическом движении. Если ему для этого нужны другие люди он их "достает" и опять же системно опрашивает. Потому что сам он в первые несколько недель многого сказать не может. Российские и даже мировые реалии не всегда позволяют это сделать. Но что же нам, вы этих реалиях погрязнуть?
К вашему сведению первое упоминание роли продакт менеджера было в 1931 году президентом Procter & Gamble. Вы считаете, что в 2008 году не было мобайла? Или в 2004? А сайты и софт были и ещё раньше. Даже раньше появления Agile и Scrum. И продакты приносили свои замечательные требования менеджерам проекта в работу. И в России тоже, да. Просто должность называлась по другому.
Я не выгляжу так молодо. Во всяком случае с бородой 😂
Согласен, об этом я говорю в статье, чтобы не было претензий 😂
Кстати, книга классная
Вы не чувствуете контраст, на котором я сыграл в статье и воспринимаете буквально. Я не могу это исправить.
Я не предлагал пускаться в крайности
Большая часть использует iMessage, остальные WhatsApp, FB Messenger, Instagram и Snapchat.
Про Telegram в США люди даже почти не знают.