Как мы помогли Международному бизнес-форуму привлечь более 500 участниковНаша веб-студия занимается созданием сайтов, приложений и сервисов для бизнесов всех размеров. Один из проектов был связан с Международным форумом БРИКС+, который является значимым событием в мире бизнеса в России. Нам было поручено создание сайта, который должен был привлечь внимание потенциальных участников и партнёров, показать в чём ценность Форума, а также обратить на себя внимание СМИ, чтобы получить информационную поддержку. Мы успешно справились с задачей и хотим поделиться этим кейсом и сложностями, с которыми столкнулись.Международный бизнес-форум БРИКС+ – это ежегодная конференция, собирающая представителей стран содружества БРИКС. На это мероприятие приглашаются лучшие предприниматели России и других стран, и задача веб-студии состояла в создании сайта, который привлечёт внимание СМИ, а также даст возможность приобрести билеты на Форум.Сроки были очень сжатые, потому что клиенту уже сделали один сайт до нас, который их не совсем устроил, но занял время. В итоге за две недели мы сумели создать сайт о Форуме в двух версиях – на русском и английском языках с возможностью приобретения билетов.Сначала мы провели серию интервью с клиентом, чтобы понять, какой функционал должен быть на сайте, и как отобразить это в дизайн-концептеТак как Форум проходит не первый год, то у них уже была готова айдентика: фирменные цвета, шрифты, элементы и так далее. Мы использовали эту айдентику и адаптировали её для создания нашего дизайн-концепта в Фигме. Как только мы получили одобрение дизайн-концепта, то проработали макет полностью и сверстали сайт на Тильде, используя подобранную швейцарскую вёрстку.Сделали несколько языковых версий сайта по запросу клиентаПодготовили англоязычную версию сайта для партнёров и участников из других стран, коих было достаточно много. На Форум приехали партнёры из Китая, Бразилии, Индии и других стран и нам было важно, чтобы они смогли ориентироваться в условиях участия и программе.Особое внимание мы уделили интерактивным элементам на сайте:кастомизировали карту стран-участников – добавили возможность просмотреть государства по ховеру;сверстали таблицу с условиями участия для партнёров, сделали её более компактной и удобной в использовании;добавили на сайт большое количество спикеров и использовали анимацию – при наведении на определённого спикера, кружочек с его фото меняет цвет на фирменный лаймовый оттенок.Для удобства участников мы настроили сторонний сервис для покупки билетов — Ticketscloud, чтобы можно было оплатить участие сразу на сайте. Благодаря проделанной работе, сайт Форума привлёк большое количество участников и партнёров, а также получил информационную поддержку от СМИ.Более 500 человек и делегаций из разных стран посетили Форум, в том числе из Китая, Индии, ЮАР, Бразилии, Узбекистана, Казахстана, Киргизии и Армении. А сайт Форума попал в еженедельную подборку лучших проектов Made on Tilda.Мы продолжаем сотрудничество с этим клиентом по другому, не менее интересному международному проекту.