Из веб-студии в диджитал-ассистанс. Принципы работы Nocodered, чтобы расти на сарафанном радио

Наша веб-студия Nocodered существует уже 7 лет и всё это время успешно сотрудничает с российскими и зарубежными бизнесами. При этом мы совсем недавно завели соцсети и начали регулярно постить материалы на площадках. Сегодня мы решили рассказать, как у нас получилось развиваться и привлекать новых клиентов даже без публикации своих кейсов на сайте :)

Из веб-студии в диджитал-ассистанс. Принципы работы Nocodered, чтобы расти на сарафанном радио

Немного о том, чем мы занимаемся

Мы разрабатываем сайты, веб/мобильные приложения и порталы для клиентов, преимущественно используя nocode-инструменты, чтобы клиенту было удобно самостоятельно пользоваться своим продуктом, не прибегая к помощи разработчиков для решения повседневных задач.

Из веб-студии в диджитал-ассистанс. Принципы работы Nocodered, чтобы расти на сарафанном радио

Мы работаем с компаниями разного уровня: от малого бизнеса до крупных корпораций. Понятно, у каждого из них есть свои нужды и скоуп задач, которые нужно решить. Для малого бизнеса – это переход на новый качественный уровень, для среднего – автоматизация рутинных задач, а для крупного – быстрый запуск MVP и тестирование гипотез.

Наша миссия – быть диджитал-ассистансом, который поможет решить любую задачу: от настройки аналитики и создания лендинга – до разработки полноценной платформы со сложной логикой многостороннего взаимодействия с ней клиентов и администраторов.

Принципы нашей работы

Часто встречаются студии, которые основаны практикующими дизайнерами. В нашем случае веб-студия выросла из собственного опыта СEO в маркетинге и продуктовой разработке, поэтому в своих проектах мы уделяем особое внимание именно этим аспектам.

Наша стратегия – это делать всегда чуть больше, чем просят, и делать это с умом (зачастую имея в качестве ТЗ рисунок карандашом на бумаге).

Из веб-студии в диджитал-ассистанс. Принципы работы Nocodered, чтобы расти на сарафанном радио

1. Мы всегда стремимся к тому, чтобы упростить работу менеджера на клиентской стороне: составляем инструкции по использованию новых фичей, подсказываем, как лучше решить ту или иную задачу, даже если это не входит в скоуп наших задач.

2. Мы пытаемся автоматизировать влияние человеческого фактора. Человеческие часы и усилия, как правило, обходятся дороже, чем создание бота или настройка интеграции. Мы стремимся подсказать клиенту, где можно сэкономить человеко-часы с помощью стандартного или кастомного решения.

3. Мы стремимся подумать «за бизнес». Иногда, не спрашивая и не согласовывая, мы способны предусмотреть будущие потребности, которые ещё неочевидны для самого бизнеса, и предложить их имплементацию.

Мы всегда топим за то, чтобы прежде всего проверить гипотезу, и даже отговариваем наших клиентов от излишней траты денег, в том числе на наши услуги. Мы по-партнёрски подсказываем, что сейчас конкретно нужно бизнесу, и помогаем составить план итераций, чтобы избежать бессмысленных трат. Да, мы могли бы зарабатывать больше, просто делая работу, за которую нам платят, но мы верим, что наш подход более чем оправдан в долгосрочной перспективе.

Мы стараемся делать только ту работу, которая будет полезна для бизнеса и принесёт реальный результат. Эта позиция позволяет нам сохранять высокий уровень качества продукта и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами.

Именно такая установка (как нам кажется): не делать того, что фактически не принесёт результата бизнесу, –– позволяет нам функционировать на рынке более 7 лет и иметь постоянных клиентов, которые в свою очередь смело нас рекомендуют, а нашему «сарафану» неплохо работать.

11
Начать дискуссию