Кирилл, эта информация неточная. Такое чувство, что предположение о покупке моего проекта собрано из слухов. Не могу ничего пока сказать насчёт вашего предположения.
Тут суть статьи - "у меня лапки" :3 Как разработчик, читал и умилялся просто)
Идея очень интересная - соединить бытовые явления с высокими технологиями. Интернетом вещей это и не хочется называть, но реализовано неплохо! И няшно)
Главная система противодействия мультиаккаунтам - не давать изначально игрокам смысл их заводить.
Ну а описывать свою систему их выявления здесь точно не стоит, ибо реально много писать. С удовольствием поделюсь с тобой своими наработками лично - в телеграме, например)
Я и не пытался что-то "вбрасывать на вентилятор", о чем ты? Вентиляторы какие-то пошли... И уж тем более, из твоей игры никакие механики я не брал. Зачем мне механики из твоего проекта, если я создавал свой? Если телеграм работает так, как он работает, это не повод обвинять меня в том, что ты где-то это видел)
Если у тебя есть что-то похожее в ней, то это объясняется общими аспектами любой игры формата MMO. Но я не считаю это чем-то плохим, если привносить что-то свое в этот формат, и тем более уж не идет речи про какое-то заимствование из твоего проекта.
А игра у тебя отличная! Более того, это как раз один из тех случаев, когда при схожей основной механике, разработчик пытается не быть похожим на CW, а привносить что-то новое в такой жанр.
Удачи твоему проекту, Павел! И извини, если я неправильно выразился. Речь шла исключительно про наглый плагиат (не буду называть проекты, но уверен что у тебя они тоже на слуху).
Изначально не стояло задачи монетизации вообще, просто закинул ссылку для добровольных донатов в поддержку проекта. По мере роста пришлось уже прикрутить косметические игровые элементы, покупаемые за донатную валюту, т.к. уже появилась необходимость в помощи с оплатой выросших трат на сервера. Собственно, никогда и не стояло задачи заработать на проекте, мне главное поддерживать его работоспособность и развитие
Аплодирую стоя! Просто - вся суть обёртки в одном посте.
Отличный кейс!
Сделал на злобу дня, ибо с Fallout особая любовь))
Каждый раз, когда вижу подобное видео или врезку перед фильмом/сериалом, то понимаю, как НЕ НАДО монетизировать свой продукт😄
Люблю старое-доброе ламповое, но под другим углом... ;)
Кирилл, эта информация неточная. Такое чувство, что предположение о покупке моего проекта собрано из слухов. Не могу ничего пока сказать насчёт вашего предположения.
У меня неловко промелькнула связь между этим хайпанувшим GetContact и сериалом "Чёрное зеркало", сезон 1 эпизод 3 («История всей твоей жизни»)...
Тут суть статьи - "у меня лапки" :3 Как разработчик, читал и умилялся просто)
Идея очень интересная - соединить бытовые явления с высокими технологиями. Интернетом вещей это и не хочется называть, но реализовано неплохо! И няшно)
Главная система противодействия мультиаккаунтам - не давать изначально игрокам смысл их заводить.
Ну а описывать свою систему их выявления здесь точно не стоит, ибо реально много писать. С удовольствием поделюсь с тобой своими наработками лично - в телеграме, например)
Спасибо большое, Павел! Рад, что недопонимание между нами исчерпано :)
Я и не пытался что-то "вбрасывать на вентилятор", о чем ты? Вентиляторы какие-то пошли... И уж тем более, из твоей игры никакие механики я не брал. Зачем мне механики из твоего проекта, если я создавал свой? Если телеграм работает так, как он работает, это не повод обвинять меня в том, что ты где-то это видел)
Если у тебя есть что-то похожее в ней, то это объясняется общими аспектами любой игры формата MMO. Но я не считаю это чем-то плохим, если привносить что-то свое в этот формат, и тем более уж не идет речи про какое-то заимствование из твоего проекта.
А игра у тебя отличная! Более того, это как раз один из тех случаев, когда при схожей основной механике, разработчик пытается не быть похожим на CW, а привносить что-то новое в такой жанр.
Удачи твоему проекту, Павел! И извини, если я неправильно выразился. Речь шла исключительно про наглый плагиат (не буду называть проекты, но уверен что у тебя они тоже на слуху).
ох... моб. игры на яве - такая ностальжи))
Изначально не стояло задачи монетизации вообще, просто закинул ссылку для добровольных донатов в поддержку проекта. По мере роста пришлось уже прикрутить косметические игровые элементы, покупаемые за донатную валюту, т.к. уже появилась необходимость в помощи с оплатой выросших трат на сервера.
Собственно, никогда и не стояло задачи заработать на проекте, мне главное поддерживать его работоспособность и развитие