Карта Яндекс.Банка: пропал кэшбэк и никакой поддержки

Привет всем!

44

Посмотрел вашу ситуацию, сейчас расскажу, что произошло. Все операции, по которым начисляем кешбэк, проходят дополнительные проверки. Это нужно, чтобы исключить фрод или другие недобросовестные действия. К сожалению, это правда встречается, и мы совсем перестаём начислять баллы. Но иногда может понадобиться больше времени на проверку— тогда приостанавливаем начисление на этот период. Так и произошло в вашей ситуации.

Понимаю, что хорошим ответом с нашей стороны была бы более конкретная информация о причинах и критериях, но мы так не можем сделать, иначе придётся разгласить алгоритмы проверок(

Простите, что долго возвращались с ответом и в переписке не до конца всё раскрыли. Мы ещё раз всё проверили — баллы продолжат начисляться. То, что должно было начислиться после 14 февраля, тоже придёт в течение недели.

Грустно, что всё случилось 14 февраля. Начислим вам 1400 баллов Плюса — компенсацией за ваше ожидание и, надеемся, на запоздалый сюрприз жене)

P.S. Ещё надеюсь, что дадите шанс, и с нами тоже останетесь, а мы будем работать над ошибками

Ответить

Добрый день
Если что, то ничего не пришло(

Ответить