Элстал

+12
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Без обид, но вы лихо судите в интернете, приписывая мне какие-то чувства в корне.
Хотел купить телевизор, выбрал предложение которое меня устроило по цене и качеству и висело почти два дня, оплатил и получил не то что мне предлагали. И мне хочется просто получить то что мне продали.
Ни одной попытки связаться со мной и обсудить какие-то проблемы с заказом не было, просто ты открываешь дверь и должен быстро понять как тебе действовать. Был бы отказ в покупке, возврат средств, дальше сидел и мониторил цены, на предмет устраивающего меня предложения.

1

Ну есть такое понятие как принцип ещё, мы ж тут не маленькие мальчики в песочнице, это серьезный бизнес который регулируется серьезными документами. И если в вашем понимании добиваться справедливости это жадность?

1

не просили)Доставку выполняет СММ, их отчетность что они получили 50 дюймовый телевизор, телефон ребят с доставки у меня есть, камеры в лифте, слишком много всего чтобы так пытаться съехать. Не говоря о внутреннем контроле, там прекрасно знают что они отправили.

В нашей схеме ещё есть агент с публичной офертой размещенной на сайте и поставщик товара, плюс дистанционная торговля, боюсь не всё так просто как вы описываете.

Подлежит, при условии что товар приобретался дистанционным способом в течении 14 рабочих дней=)

1

Не верно? Можно было не получать товар? Поясните, пожалуйста?

1

Это так не работает)Слишком много документов и людей участвует в этом)Как минимум с телевизором идёт товарный чек.

Я же написал об этом) При отказе договор купли-продажи разрывается.