Летом у меня была клиентка на консультации, у которой случился провальный запуск."Даша, мы подготовили классное мероприятие, закупили кучу рекламы, а один фиг ничего не окупилось🥲"Она офигенный эксперт, сильный маркетолог, который понимает внутрянку продаж. У нее есть своя команда. Но все равно запуск оказался провальным.1 Ее энергетический потенциал был на спаде. Она сама была не готова, потому что по прогнозу ее колбасило. Вы бы смогли в таком состоянии делать запуск?1 Ее энергетический потенциал был на спаде. Она сама была не готова, потому что по прогнозу ее колбасило. Вы бы смогли в таком состоянии делать запуск?3 Ничего не выпадало на денежные даты и на даты продвижения. Аудитория ее не слышала и не видела. Оплаты приходили медленно и с проблемами. В денежные даты к нам приходят деньги. А в даты продвижения мы знаем, в какие дни мы на слуху, когда можно завладеть вниманием аудитории.Правильно подобранная дата сильно влияет на то, окупятся ли ваши затраты или нет. А иногда и может помочь.Читай примеры, как правильная дата приносила деньги и оплаты моим клиентам