Кейс: продвижение мебели - 5,2млн.р выручки при бюджете 252тыс.р

Всем привет! На связи Карина Могучая, я ценю ваше время, поэтому цифры у меня в самом начале, а выводы в конце:

Бюджет: 252 502 рублей

Выручка: 5 210 544 рублей

Период: 2,5 месяца

Цена лида: 493 - 2106 рублей

Это промежуточный результат за 2 полноценных месяца работы.

Чем мы занимались первые полмесяца с момента заключения договора с заказчиком? Проанализировали нишу, конкурентов, ценообразование, имеющиеся показатели. Полностью упаковали посадочную страницу, сформировали новые УТП и офферы.

Мебель эконом, эконом+ сегмента, поэтому сначала мы решили запустить рекламу ВКонтакте (через полмесяца запустили другую площадку, сделаем отдельный кейс или расскажем в блоге, результаты там выдающиеся). У площадки есть небольшая специфика: «заходят» порою самые необычные креативы и тексты формата «Мебельщики обнаглели - дерут 360 000 рублей за кухню, которую мы производим за 97 000 рублей». Да, многое зависит и от целевой аудитории конечно. По некоторым нишам у нас лаконичные креативы и видео. Но все то, что у нас когда-то заходило в разных нишах в нельзаграм, во ВКонтакте абсолютно не работает.

Первые 2 недели заявок было не много, искали рабочую связку. Нашли. Лучшая связка показала себя при переходе в бот и на лид-форму. Далее тестируем - масштабируем. Тестируем - масштабируем.

скрин из рекламного кабинета
скрин из рекламного кабинета

Много противоречивых мнений на счет рекламы ВКонтакте. Нам нравится. Ведем 7 проектов с февраля-мая 2022 года. Заказчики довольны. Кстати, на счет заказчиков. Скрин из CRM:

справа сумма всех сделок по фильтру этой рекламной компании
справа сумма всех сделок по фильтру этой рекламной компании

Главные выводы:

  • Важен комплексный подход к работе. Чаще всего мы снимаем с заказчика всю головную боль и мелкую рутину. Заказчик работает только над продажами и качеством продукта.
  • Нужно учитывать цикл сделки и не делать поспешных выводов. Часто замечаю, предприниматели хотят продаж уже на второй день после запуска рекламной компании. И в целом это нормально, особенно для недорогих продуктов. Кроме того, есть площадки, где это с легкостью можно реализовать (об этом я подробнее рассказываю на личных консультациях). Но если учесть цикл сделки и средний чек продукта, то будет понятно в каком временном интервале делать более-менее объективные выводы по продажам и окупаемости рекламы.
  • Контент играет огромную роль. Ну просто огромнейшую. Мало привлечь человека на ваши посадочные страницы, важно донести ценность продукта, свои компетенции, закрыть основные возражения еще до первого контакта с менеджером по продажам.
  • В любой социальной сети нужно выделять ключевый инструмент для ежедневной работы с контентом. Можно каждый день писать статьи, клипы, посты, истории. Тратить свое время или время своих специалистов, но какой в этом смысл, если охватов у этих инструментов нет. Выделяйте 1-2 ключевых инструмента и делайте там подогревы. Опять же, все фишки рассказываю на своей странице Вконтакте.

На этом пожалуй все. Работаем дальше.

Если вы заинтересованы в долгосрочном эффективном сотрудничестве с человеком, который работает на результат, то сделать это просто.

  • Написать в группу Вконтакте и ознакомиться с услугами можно здесь: https://vk.com/karinamoguchaya
11
Начать дискуссию