Кейс: продвижение студии дизайна интерьера - 12 700 000 рублей при бюджете 300т.р

Всем привет! На связи Карина Могучая, я ценю ваше время, поэтому цифры у меня в самом начале, а выводы в конце:

Бюджет: 300 500 рублей

Выручка: 12 700 000 рублей

Период: 1 месяц

Цена лида: 430 — 1891 рублей

Чтобы не вводить людей в заблуждение: с заказчиком мы работаем 3,5 года. Начинали еще с Нельзяграм и рекламного бюджета 20-30т.р./месяц. Этот кейс - срез только по продвижению (контент+таргет) ВКонтакте за 1 месяц.

Он интересен тем, что с момента запуска первой рекламной компании в ВКонтакте у нас прошло 5 месяцев. И вот, наконец, можно утверждать, что мы набрали хорошую подписную базу, с которой можно выходить на нужные нам обороты в выручке. Но обо все по порядку.

После блокировки розовой соц.сети мы собрали чемоданы и переехали во ВКонтакте. Нельзяграм мы продолжаем вести только в формате reels. У заказчика уже была неактивная группа ВКонтакте. Поэтому мы оперативно упаковались, заполнили профиль работами, постами, выделили новые офферы, отписали контент-план и запустили первую рекламную компанию.

Три месяца работы и «нащупывания» нашей аудитории вывели нас на классную цену лида в 342 рубля. Но радовались мы недолго;) ВКонтакте ощутил сильный наплыв рекламодателей и начал сбоить. Оба фактора - высокая конкуренция и периодические сбои - почти в 5 раз увеличили нашу цену лида.

Отступление: на мой взгляд, когда цена лида неприемлема для проекта, в периоды неопределенности, нужно пересматривать экономику. И конечно искать новые рекламные связки. И вот когда они найдены, возвращать экономику. Именно поэтому у нас внедрена система еженедельных отчетов. Чтобы заказчики могли держать «руку на пульсе» и сразу реагировали на изменения. Выглядит она так:

скрин из рабочей таблицы с заказчиком. такая ведется по всем каналам. автоматически формируется сводная
скрин из рабочей таблицы с заказчиком. такая ведется по всем каналам. автоматически формируется сводная

Так случилось и с этим проектом. Методом проб и ошибок, у нас сработало несколько связок, которые мы запустили и по другим городам. Вывели цену лида в 430-900 рублей, цену подписки - 130-270 рублей.

скрин из рекламного кабинета вконтакте 1 месяц
скрин из рекламного кабинета вконтакте 1 месяц
скрин от заказчика, в качестве подтверждения результатов
скрин от заказчика, в качестве подтверждения результатов

Обратите внимание - «там отложенные тоже были». В проекте длинный цикл сделки. Основная работа у нас начинается как раз с момента подписки и до первого контакта с отделом продаж. Как и в любой социальной сети, ВКонтакте много отложенных заявок.

Главные выводы:

  • Важен комплексный подход к работе. Чаще всего мы снимаем с заказчика всю головную боль и мелкую рутину. Заказчик работает только над продажами и качеством продукта.
  • Нужно учитывать цикл сделки и не делать поспешных выводов. Часто замечаю, предприниматели хотят продаж уже на второй день после запуска рекламной компании. И в целом это нормально, особенно для недорогих продуктов. Кроме того, есть площадки, где это с легкостью можно реализовать (об этом я подробнее рассказываю на личных консультациях). Но если учесть цикл сделки и средний чек продукта, то будет понятно в каком временном интервале делать более-менее объективные выводы по продажам и окупаемости рекламы.
  • Контент играет огромную роль. Ну просто огромнейшую. Мало привлечь человека на ваши посадочные страницы, важно донести ценность продукта, свои компетенции, закрыть основные возражения еще до первого контакта с менеджером по продажам.
  • Когда все идет как в 2022 году, считайте экономику каждый день;) Еженедельная отчетность жизненно необходимая вещь, на мой субъективный взгляд.

На этом пожалуй все. Работаем дальше.

Если вы заинтересованы в долгосрочном эффективном сотрудничестве с человеком, который работает на результат, то сделать это просто.

  • Написать в группу Вконтакте и ознакомиться с услугами можно здесь: https://vk.com/karinamoguchaya
11
Начать дискуссию