МЕГАМАРКЕТ, опять

Руна призыва @Мегамаркет

19.08.2023 через приложение мегамаркет оплатил смартфон, заказ № 379 730 626, естественно произвел полную оплату в размере 72 990 ₽, чек пришел на почту, приятно, подумал я.

Меньше чем через сутки продавец подтвердил заказ.

А дальше происходит самое интересное, 22.08.2023 отменяет продавец, о чем я узнаю только при заходе в приложение, неприятно.

Но самое интересное, что, если перейти из карточки товара в моих заказах, то цена товара сейчас 95 200 ₽, а так же ИП другого продавца, в карточке того же товара(!).

А вишенка, заключается в том, что в мегамаркете нет ни одной(!) формы связи с мегамаркетом, обращение в поддержку не работает, форма обратной связи тоже, почты нет, пришлось поработать тестировщиком чтоб найти чат поддержки, через раздел FAQ, но и там засада, чат вылетает через 20 символов, отвратительно.

Сейчас мои деньги крутятся, где-то в системе сбербанка, продавец не пытался со мной связаться и объяснить причину отмены, сам сервис тоже, хотя напоминаю, товар оплачен, цены установленные на сайте являются офертой. отказ продавца в одностороннем порядке в таком случае не предусматривается без существенных причин.

Какой итог? почему я должен пользоваться вашим сервисом и терять деньги? требую компенсации за упущенную выгоду, пока только в публичном поле, но думаю надо идти в правовое.

Если есть сильные специалисты в сфере споров такого формата, буду рад с вами работать.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Мегамаркет

Здравствуйте! Проверили ваш заказ, к сожалению, в процессе его обработки, выяснилось, что отсутствует годный для продажи товар (возможно, товар оказался поврежден или с браком), поэтому заказ был отменён. Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Возврат средств по заказу сейчас выполняется ( с нашей стороны мы ставим деньги на возврат в течение двух дней с даты отмены, в этот момент вам поступит возвратный чек).
Что касается чата с поддержкой, временно этот сервис недоступен. Наши специалисты в курсе ситуации и делают все возможное, чтобы вы могли пользоваться удобным способом связи в привычном формате как можно быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Самсонов
Автор

что значит отсутствует, это намеренная ложь, продавец отказывается исполнять обязательства. этот же товар по этой же ссылке/адресу есть, только с другой ценой!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Похилов

У мегамаркета появилось совершенно свинское отношение к своим клиентам, пускают миллион непонтяных продавцов чтобы хотя бы чем набить этот мусорный сборник, а по факту плашка о том, что они не несут никакой ответственности ни за что

Ответить
Развернуть ветку
Максим Похилов

Да, @Мегамаркет , отпишитесь пожалуйста еще раз заскриптованной фразой, сколько еще ждать решения ситуации по CCS-3099701? Вы даже ответ дать не удосужились

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Ответ по обращению CCS-3099701 будет предоставлен нашими коллегами по итогам детальной проверки ситуации. К сожалению на данном этапе не сможем обозначить вам точные сроки решения. Сроки обработки обращений объективно связаны со спецификой ситуации. Поскольку мы изучаем характер каждого обращения и не используем массовые способы решения, эти сроки могут варьироваться. При этом большинство вопросов удается решить уже в течение нескольких дней. Вместе с вами ожидаем решения вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Похилов

Будем давить до конца пока скриптованные ответы не кончатся!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Самсонов
Автор

это все отписки, что значит "годный для продажи товар", товар есть на сайте и продается у него стоит цена, я оплатил жду товар, вы и продавец пользуетесь моими деньгами, при это продавец подтвердил заказ! а теперь просто отменяете, фактически отказываясь исполнять оплаченный договор купли-продажи. почему потеряв время и деньги я теперь должен покупать товар за существенно большие деньги? где гарантия, что и вновь не будете в одностороннем порядке отменять заказы?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Мы во всех случаях стараемся исправить ситуацию и предпринять действия для сохранения заказа. К нашему сожалению, это не всегда возможно. Однако, каждый подобный случай мы фиксируем и прорабатываем, чтобы сократить вероятность его повторения в дальнейшем.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Самсонов
Автор

В какой срок по моему заказу вернуться денежные средства?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Как сообщали ранее, с нашей стороны мы ставим деньги на возврат в течение двух дней с даты отмены заказ в системе. На текущий момент, возврат по заказу 379 730 626 с нашей стороны уже был выполнен, возвратный чек доступен на вашей почте и в личном кабинете. Далее, срок зачисления денег на счёт зависит от вашего банка. Уточнить его можно, обратившись в поддержку банка с чеками об оплате и о возврате. У каждого банка сроки индивидуальны.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда