МЕГАМАРКЕТ, опять
Руна призыва @Мегамаркет
19.08.2023 через приложение мегамаркет оплатил смартфон, заказ № 379 730 626, естественно произвел полную оплату в размере 72 990 ₽, чек пришел на почту, приятно, подумал я.
Меньше чем через сутки продавец подтвердил заказ.
А дальше происходит самое интересное, 22.08.2023 отменяет продавец, о чем я узнаю только при заходе в приложение, неприятно.
Но самое интересное, что, если перейти из карточки товара в моих заказах, то цена товара сейчас 95 200 ₽, а так же ИП другого продавца, в карточке того же товара(!).
А вишенка, заключается в том, что в мегамаркете нет ни одной(!) формы связи с мегамаркетом, обращение в поддержку не работает, форма обратной связи тоже, почты нет, пришлось поработать тестировщиком чтоб найти чат поддержки, через раздел FAQ, но и там засада, чат вылетает через 20 символов, отвратительно.
Сейчас мои деньги крутятся, где-то в системе сбербанка, продавец не пытался со мной связаться и объяснить причину отмены, сам сервис тоже, хотя напоминаю, товар оплачен, цены установленные на сайте являются офертой. отказ продавца в одностороннем порядке в таком случае не предусматривается без существенных причин.
Какой итог? почему я должен пользоваться вашим сервисом и терять деньги? требую компенсации за упущенную выгоду, пока только в публичном поле, но думаю надо идти в правовое.
Если есть сильные специалисты в сфере споров такого формата, буду рад с вами работать.
Здравствуйте! Проверили ваш заказ, к сожалению, в процессе его обработки, выяснилось, что отсутствует годный для продажи товар (возможно, товар оказался поврежден или с браком), поэтому заказ был отменён. Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Возврат средств по заказу сейчас выполняется ( с нашей стороны мы ставим деньги на возврат в течение двух дней с даты отмены, в этот момент вам поступит возвратный чек).
Что касается чата с поддержкой, временно этот сервис недоступен. Наши специалисты в курсе ситуации и делают все возможное, чтобы вы могли пользоваться удобным способом связи в привычном формате как можно быстрее.
что значит отсутствует, это намеренная ложь, продавец отказывается исполнять обязательства. этот же товар по этой же ссылке/адресу есть, только с другой ценой!
У мегамаркета появилось совершенно свинское отношение к своим клиентам, пускают миллион непонтяных продавцов чтобы хотя бы чем набить этот мусорный сборник, а по факту плашка о том, что они не несут никакой ответственности ни за что
Да, @Мегамаркет , отпишитесь пожалуйста еще раз заскриптованной фразой, сколько еще ждать решения ситуации по CCS-3099701? Вы даже ответ дать не удосужились
Ответ по обращению CCS-3099701 будет предоставлен нашими коллегами по итогам детальной проверки ситуации. К сожалению на данном этапе не сможем обозначить вам точные сроки решения. Сроки обработки обращений объективно связаны со спецификой ситуации. Поскольку мы изучаем характер каждого обращения и не используем массовые способы решения, эти сроки могут варьироваться. При этом большинство вопросов удается решить уже в течение нескольких дней. Вместе с вами ожидаем решения вопроса.
Будем давить до конца пока скриптованные ответы не кончатся!
это все отписки, что значит "годный для продажи товар", товар есть на сайте и продается у него стоит цена, я оплатил жду товар, вы и продавец пользуетесь моими деньгами, при это продавец подтвердил заказ! а теперь просто отменяете, фактически отказываясь исполнять оплаченный договор купли-продажи. почему потеряв время и деньги я теперь должен покупать товар за существенно большие деньги? где гарантия, что и вновь не будете в одностороннем порядке отменять заказы?
Мы во всех случаях стараемся исправить ситуацию и предпринять действия для сохранения заказа. К нашему сожалению, это не всегда возможно. Однако, каждый подобный случай мы фиксируем и прорабатываем, чтобы сократить вероятность его повторения в дальнейшем.
В какой срок по моему заказу вернуться денежные средства?
Как сообщали ранее, с нашей стороны мы ставим деньги на возврат в течение двух дней с даты отмены заказ в системе. На текущий момент, возврат по заказу 379 730 626 с нашей стороны уже был выполнен, возвратный чек доступен на вашей почте и в личном кабинете. Далее, срок зачисления денег на счёт зависит от вашего банка. Уточнить его можно, обратившись в поддержку банка с чеками об оплате и о возврате. У каждого банка сроки индивидуальны.