Сбор семантики, трекинг позиций и подбор ключевых слов для индексации и продвижения карточки товара на маркетплейсах

Следить за движением карточек на маркетплейсах необходимо для того, чтобы иметь возможность влиять на выручку, прогнозировать бюджеты на продвижение и раскрутку карточки, двигаться по выдаче, обходить конкурентов и для понимания ситуации в целом.

33

Мпстатс опирается на озон. Как собрать именно те ключи по которым ищут на вб? Как понять частотность ключей на вб? Как понять по каким ключам покупают люди, чтоб доработать семантику?

Ответить

Роботы Eggheads собирают частотность запросов с вб, на канале найдите пост про бота, который показывает по каким ключам покупают люди + это можно увидеть в мпстатс

Ответить