Принципиально не покупаю товары с нечитабельными карточками, оптимизированными для роботов.
Как покупателя, раздражает, когда ввожу название бренда и товар, а мне вываливается куча левых нонеймовских брендов. Текст выглядит приблизительно так. "Эта модель ботинок похожа на ботинки ecco, ботинки geox, ботинки mango, ботинки adidas." Но мне не надо похожую модель, я искала конкретно ботинки ecco. И вынуждена терять время, долистывая до искомого бренда.
Это я к тому, что всего должно быть в меру. Оптимизации в том числе. Жду не дождусь, когда еще уберут возможность фигачить нечитабельные заголовки в стиле Алиэкспресса.
Претензия не конкретно к вам, а к ситуации на МП в целом.
Принципиально не покупаю товары с нечитабельными карточками, оптимизированными для роботов.
Как покупателя, раздражает, когда ввожу название бренда и товар, а мне вываливается куча левых нонеймовских брендов. Текст выглядит приблизительно так. "Эта модель ботинок похожа на ботинки ecco, ботинки geox, ботинки mango, ботинки adidas." Но мне не надо похожую модель, я искала конкретно ботинки ecco. И вынуждена терять время, долистывая до искомого бренда.
Это я к тому, что всего должно быть в меру. Оптимизации в том числе. Жду не дождусь, когда еще уберут возможность фигачить нечитабельные заголовки в стиле Алиэкспресса.
Претензия не конкретно к вам, а к ситуации на МП в целом.