Сбор семантики, трекинг позиций и подбор ключевых слов для индексации и продвижения карточки товара на маркетплейсах

Следить за движением карточек на маркетплейсах необходимо для того, чтобы иметь возможность влиять на выручку, прогнозировать бюджеты на продвижение и раскрутку карточки, двигаться по выдаче, обходить конкурентов и для понимания ситуации в целом.

33

Принципиально не покупаю товары с нечитабельными карточками, оптимизированными для роботов.

Как покупателя, раздражает, когда ввожу название бренда и товар, а мне вываливается куча левых нонеймовских брендов. Текст выглядит приблизительно так. "Эта модель ботинок похожа на ботинки ecco, ботинки geox, ботинки mango, ботинки adidas." Но мне не надо похожую модель, я искала конкретно ботинки ecco. И вынуждена терять время, долистывая до искомого бренда.

Это я к тому, что всего должно быть в меру. Оптимизации в том числе. Жду не дождусь, когда еще уберут возможность фигачить нечитабельные заголовки в стиле Алиэкспресса.

Претензия не конкретно к вам, а к ситуации на МП в целом.

Ответить