Благотворительность локальных брендов: texnomart и Payme в Узбекистане

Инициатива благотворительности от Texnomart и Payme Mahalla 

Узбекистан повысил свой рейтинг в Мировом индексе благотворительности почти вдвое

Если в 2018 году наша страна занимала 53 место, то уже в 2020 году этот показатель поднялся до 29 места. Рейтинг по 114 странам составил благотворительный фонд CAF. По словам экспертов, население проявляет такой интерес к благотворительности из-за активизации гражданского общества и волонтерского движения.

Это значит, что благотворительность в Узбекистане, как и само общество, будет только развиваться.

Десятки и сотни благотворительных фондов и организаций уже работают в самых разных сферах по всей республике, но большинство из них сосредоточены в столице.

В итоге прослеживается такая тенденция, что чем дальше регион находится от столицы, тем меньше социальных проектов и инициатив там организовывается. С другой стороны каждому региону в равной степени нужны внимание и поддержка.

Например, совсем недавно общественный фонд ONA поделился историей четырех общеобразовательных школ, которые нуждаются в современном оборудовании. Так, в школе №21, где обучаются 1082 ученика, было всего 13 компьютеров, установленных целых 17 лет назад. В помощи с техникой так же нуждается и школа №43 — здесь давно хотели открыть бесплатный IT-кружок, только вот на 1867 учеников было выделено 15 компьютеров.

“Дети у нас активные и любопытные, им все интересно. У них глаза горят, когда речь заходит о высоких технологиях, роботах, новых разработках… С такими ребятами работаешь с удовольствием, хочется давать еще больше полезных знаний, учить их новому. Потому и захотели создать для них IT-кружок. Правда, без компьютеров это фактически невозможно”,

– рассказывал о текущей ситуации один из учителей в Намангане.

На просьбу откликнулись texnomart и Payme, а решением проблемы стал второй этап проекта Payme Mahalla. Пользователи платежной системы собрали 500 000 000 баллов за три дня. В благотворительной акции приняло участие почти 5 800 человек, которые совершили более 12 000 донатов накопленными баллами.

Совместными усилиями texnomart, Payme и общественный фонд Ona обустроили кабинеты информатики в четырех школах Наманганской области 50 компьютерами.

Это уже второй раз, когда акция Payme Mahalla оказывает помощь школам отдаленных районов. Во время первого этапа акции современные компьютеры получили ученики Каракалпакстана. Благодаря усилиям 2000 пользователей приложения 385 школьников теперь учатся на новых устройствах.

Такие инициативы объединяют граждан. К тому же, сотрудничая с брендами, люди решают проблему недоверия к конкретным благотворительным организациям. Их проверку берет на себя сам бренд. Так и получается эффективная коллаборация граждан с компаниями, где каждый может быть полезен и оказать посильную помощь.

Техномарт принимает активное участие в значимых для общества проектах. В компании на регулярной основе сдают кровь на донорство, участвуют в благотворительных забегах, поддерживают социальные инициативы. Яркий пример — конкурс "Qiziqarli yoz", приуроченный ко Дню защиты детей. В специальном Telegram-боте родители делились рукописными письмами своих детей о том, как они хотели бы провести свое лето.

Texnomart* исполнил мечты всех 139 детей, которые прислали письма. Каждому из них подарили увлекательное лето и возможность создать незабываемые впечатления. В зависимости от предпочтений дети получили сертификаты на обучение танцам и в спортивных секциях, на языковые и математические курсы, на кулинарные занятия и рисование, а также путевки в лагерь.

Не остались в свой праздник без внимания и женщины, рейтейлер запустил большую кампанию “НЕ подарок” на 8 марта. В этот день ни один филиал ритейлера не продавал ничего из бытовой техники, которую чаще всего дарят женщинам на праздник. Вместо этого в Международный женский день texnomart предложил дарить своим женам, мамам, дочерям и сестрам то, что им действительно нужно: смартфоны, ноутбуки, стайлеры для волос и другую индивидуальную технику.

Благодарные отзывы были не только у женщин, но и у мужчин. Благодаря кампании “НЕ подарок” они переосмыслили свой подход к выбору подарков. По опросам среди покупателей, мужчины стали реже дарить своим близким домашнюю технику в их персональные праздники, такие как день рождения и 8 марта, отдавая предпочтение подаркам лично для женщин.

Мы хотим не только давать возможность всем узбекистанцам приобретать и пользоваться техникой. Для нас важно, чтобы она приносила реальную пользу покупателям и помогала облегчить их быт. И в наших силах, как регионального бренда, услышать настоящие желания людей и помочь решить их. То же касается и социальной деятельности.

"У texnomart есть ресурсы помогать обществу и мы считаем это обязательным действием для себя. Поэтому мы всегда за то, чтобы присоединиться к уже действующим благотворительным кампаниям, как это было с проектом Payme Mahalla, но и стараемся не реже раза в год организовывать собственные социальные инициативы”,

—поделился своим видением CEO texnomart Зайниддин Шамсиддинов.

Это и отражает главную позицию texnomart. Компания постоянно работает над улучшением продуктовых предложений, открывает новые магазины по всей республике и уделяет особое внимание благотворительности. Как поделились представители ритейлера, в планах развивать свою деятельность в регионах и реализовывать ещё больше значимых для всего общества проектов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда