Американские автомобили – всё плохо

Недаром Михаил Задорнов много шутил про всем нам известную нацию. «Ну, тупые…», - говорил он. Кажется в большинстве своём они просто малограмотные. Нет, я не про правописание или точные науки, я больше про жизнь, про её устройство, про питание, а в частности, про автомобили 🧐

Не раз слышал истории о том, что они, мягко говоря, не следят за своими автомобилями, и не потому что нет времени или им лень, они просто не понимают простых вещей. Например, что в двигателе периодически надо менять масло. Я уже не говорю о том, что они едят в машину бургеры, а недоеденное выкидывают только тогда, когда в машину уже невозможно сесть. И поверьте, не я это придумал, мне об этом много рассказывали, а в один из дней я в этом убедился сам. И вот как это было ⬇

Американские автомобили – всё плохо

Есть у меня знакомые ребята, которые в своё время владели автосервисом, а параллельно с этим занимались покупкой автомобилей в США и дальнейшей продажей их же здесь, в России. Часто сами катались в Америку, сами организовывали доставку на баржах, сами растаможивали и привозили в Москву. Они мне рассказывали, что прежде, чем поставить машину на корабль, делали там ТО с заменой всего, что только можно, потому что там сделать это было сильно дешевле. Но время шло, парни росли и пришло время, когда большая часть работы была делегирована на наёмных людей, которые делали то же самое. Ну а мне они рассказывали много историй, что машины там не обслуживаются вообще.

В один из дней раздаётся звонок. Александр предложил мне приехать к ним в автосервис, чтобы наглядно увидеть то, о чём я так много слышал, но ни разу не видел.

Американские автомобили – всё плохо

Я приехал к ним, зашёл в сервис и увидел, что на подготовке к проведению ТО стоит Toyota Solara. Машина приехала из Кентукки, вроде. Внешне была красивая, ровная, салон в очень ухоженном состоянии (сделать большое ТО в штатах не получилось, потому было принято решение тащить её в Москву и обслуживать здесь). Машину закатили вручную на подъёмник, сначала поменяли все фильтры, кроме масляного, а потом принялись к сливу масла… И вот тут я реально офигел! Открутили сливную пробку, а оттуда… Ничего! Совсем. На мой недоумённый взгляд Саша сказал: «Погоди, сейчас всё будет», и спустя буквально минуту из сливного отверстия начало что-то проявляться. Это было масло, точнее, гудрон! Он был настолько густым, что сливали масло минут 25-30, потом разбирали и тщательно промывали двигатель.

Не спрашивайте меня как двигатель на этой Тойоте запускался. У меня нет ответа на этот вопрос. Такое ощущение, что масло там не меняли никогда! Саша мне потом уже рассказал, что на этом масле проехали, примерно, порядка 60-70 тысяч миль! 😵‍💫 Можете себе представить? Я нет.

Почему так происходит? Ответ прост: американцы часто не знают, что надо менять масло! А ещё причина в том, что они не покупают автомобили в собственность (чаще всего). Все автомобили покупаются в лизинг, ездят 3-4 года и меняются на новые на тех же условиях. Пока автомобиль в лизинге, он является собственностью лизинговой компании, и обслуживать его тоже должна лизинговая компания. С точки зрения бизнеса, это невыгодно и они на этом экономят огромные деньги. Все машины застрахованы и, если у какого-то автомобиля заклинил двигатель, они просто получают страховку. Вот и всё.

Что хочу сказать? Если вы думаете, что это частный случай, то вы ошибаетесь. Стоит ли покупать автомобиль из США, даже если качественно обслужили перед продажей? Однозначно – нет! Я бы точно не стал и вам этого рекомендовать не могу.

Если вы хотите купить автомобиль, то всегда можете обратиться за помощью к нам. Будем рады помочь найти вам хороший автомобиль!

Американские автомобили – всё плохо
Начать дискуссию