Понравилось, то что это не занимает много времени, круто как по мне, мотидика неплохая судя по тексту.
В этой стране работают законы? Да ладно?
Педант нормальный сервис, прикольно можно сплавить старый телефон, ещё и заплатят за это.
Не спорю доставка хорошая, скорость у них реально быстрая, те посылки которые идут в течении месяца, они умудряются за неделю доставить, по ценам я бы не сказал что дёшево, поэтому не всегда выгодно бывает, но в любом случае если нужна быстрая и качественная доставка, то как вариант, по крайней мере у них всё организованно, да и посылки они не пинают ногами.
А если перелет был отменен 5 месяцев назад, можно попытаться вернуть деньги?
А что если по статистика всё хорошо, а лидов так и нет, да и аудитория правильная и таргетированная?
Интересные исследование конечно, хотя насчёт отзывов и так понятно, что они играют очень большую роль в конверсии, тут даже больше на под сознательном уровне у людей, а вот тема с комментариями по дате, что люди считают устаревшие двух годовалой давности, лично для меня открытие, раньше даже не задумывался об этом, возможно тогда многим гигантам будет полезно обновить и про стимулировать на новые отзывы.
Интересно конечно, но подобных проектов в сети много уже, нужна какая-то конкретная фишка.