Да ничего плохого. Пойнт автора был вроде не в том, чтобы праздники отменять, а в том, чтобы корпоративы на их кануне не устраивать.
Вы невнимательно прочитали.. не я, а праздники утратили свой изначальный смысл.. Я то вообще не против, я даже за то, чтобы 11 февраля (международный день женщин и девочек в науке) не менее торжественно отмечать. Но от меня или от Вас тут в статистическом плане абсолютно ничего не зависит.
Можно долго спорить, но по факту эти праздники давно утратили свою связь со своим изначальным смыслом, и, действительно, превратились в какие-то чисто гендерные. С 23-м февраля поздравляют и тех, кто не имеет никакого отношения к армии. А с 8-м марта и тех, кто против равенства в правах и обязанностях.
Да ладно, сами себе хотя бы не врите. Любая школа, которая делает бизнес на обучении, попадает под этот конфликт интересов.
В том числе поэтому вы и продаёте занятия пакетами, в которых на самом объемном пакете час с носителем стоит чуть ли не в 2 раза дороже, чем на том же italki разовое занятие. По сути подсаживаете учеников на крючок, создавая иллюзию "выгодности" предложения.
Впрочем, есть один кейс, для которого профессиональные скайп-репетиторы подойдут, - это подготовка к каким-либо формальным экзаменам.
Спасибо. Пытаемся разобраться, но на наших устройствах прохождение урока работает. Можете детальнее описать, что именно не работает?
Возможно, и существуют такие преподаватели, которые готовы подстраиваться под нужды ученика, а не просто сменить учебник. Просто по факту их крайне мало. К тому же большинству учеников не хватит проактивности, чтобы направлять занятия... они будут ждать, что их научат, профессионал же. И в итоге впустую потратят и время, и деньги.
Не могу сказать, что у меня огромная выборка, но опыт есть. И да, на личном опыте оцениваю эффективность подобных занятий как околонулевую.
Хорошего тьютора тоже не особо просто найти, но их проще перебирать + выбор гораздо шире. Это не какие-то 10 человек, набранные в одну школу, а десятки тысяч людей, которых можно фильтровать в том числе и по областям интересов. Поэтому можно быстрее найти кого-то подходящего.
Мы же не общаемся часами с людьми, с которыми нас ничто не объединяет, на родном языке. Не должны мы этим заниматься и на изучаемых языках.
Да по сути утверждения я бы сказал, что ни одному навыку невозможно научить, навыку можно только научиться.. пусть с чьей-то помощью, но только самостоятельно.. а уж с чьей помощью, школы или сервисов - вопрос десятый.
Ну а для партнёрок, в любом случае, нужно сначала набрать приличную аудиторию.. Вряд ли несколько тысяч потенциальных лидов их сильно заинтересуют :-)
Занятия по скайпу с опытными репетиторами как раз крайне неэффективны. Лучше уж на italki взять тьютора и объяснить ему, что именно тебе надо.
А профессиональные преподаватели, к сожалению, совсем негибки и слишком привыкли пересказывать учебники. Кроме того, они находятся в конфликте интересов с учениками. Им выгодно вас учить, а не научить.
Дмитрий, спасибо за такой развёрнутый комментарий. Мы действительно думаем о курсах в формате диалогов в дополнение к текущим. Чисто технически - это несложно добавить в проект. А вот в плане носителей, мы хотим привлечь побольше народа, чтобы не было привыкания к двум конкретным людям.
Вы с телефона пробовали или с компьютера? И в каком браузере?
Анна, мы заменили треки в начале испанского курса. Теперь с качеством звука всё в порядке.
Роман Смирнов
Скорее за 4-5 лет, если речь не идёт о мелких городах...
150 тыс. в месяц за минусом подоходного налога дают за 3 года доход 4 млн. 700 тыс. За эти деньги можно купить вполне приличную квартиру в региональных центрах. Но это если 100% зарплаты на это пустить, а по факту, как минимум треть (500 тыс. в год) уйдёт просто на жизнь без излишеств. А за 3 млн. 200 тыс. можно только на однушку рассчитывать :-(