Да ничего плохого. Пойнт автора был вроде не в том, чтобы праздники отменять, а в том, чтобы корпоративы на их кануне не устраивать.
Вы невнимательно прочитали.. не я, а праздники утратили свой изначальный смысл.. Я то вообще не против, я даже за то, чтобы 11 февраля (международный день женщин и девочек в науке) не менее торжественно отмечать. Но от меня или от Вас тут в статистическом плане абсолютно ничего не зависит.
Можно долго спорить, но по факту эти праздники давно утратили свою связь со своим изначальным смыслом, и, действительно, превратились в какие-то чисто гендерные. С 23-м февраля поздравляют и тех, кто не имеет никакого отношения к армии. А с 8-м марта и тех, кто против равенства в правах и обязанностях.
Да ладно, сами себе хотя бы не врите. Любая школа, которая делает бизнес на обучении, попадает под этот конфликт интересов.
В том числе поэтому вы и продаёте занятия пакетами, в которых на самом объемном пакете час с носителем стоит чуть ли не в 2 раза дороже, чем на том же italki разовое занятие. По сути подсаживаете учеников на крючок, создавая иллюзию "выгодности" предложения.
Впрочем, есть один кейс, для которого профессиональные скайп-репетиторы подойдут, - это подготовка к каким-либо формальным экзаменам.
Спасибо. Пытаемся разобраться, но на наших устройствах прохождение урока работает. Можете детальнее описать, что именно не работает?
Возможно, и существуют такие преподаватели, которые готовы подстраиваться под нужды ученика, а не просто сменить учебник. Просто по факту их крайне мало. К тому же большинству учеников не хватит проактивности, чтобы направлять занятия... они будут ждать, что их научат, профессионал же. И в итоге впустую потратят и время, и деньги.
Не могу сказать, что у меня огромная выборка, но опыт есть. И да, на личном опыте оцениваю эффективность подобных занятий как околонулевую.
Хорошего тьютора тоже не особо просто найти, но их проще перебирать + выбор гораздо шире. Это не какие-то 10 человек, набранные в одну школу, а десятки тысяч людей, которых можно фильтровать в том числе и по областям интересов. Поэтому можно быстрее найти кого-то подходящего.
Мы же не общаемся часами с людьми, с которыми нас ничто не объединяет, на родном языке. Не должны мы этим заниматься и на изучаемых языках.
Да по сути утверждения я бы сказал, что ни одному навыку невозможно научить, навыку можно только научиться.. пусть с чьей-то помощью, но только самостоятельно.. а уж с чьей помощью, школы или сервисов - вопрос десятый.
Ну а для партнёрок, в любом случае, нужно сначала набрать приличную аудиторию.. Вряд ли несколько тысяч потенциальных лидов их сильно заинтересуют :-)
Занятия по скайпу с опытными репетиторами как раз крайне неэффективны. Лучше уж на italki взять тьютора и объяснить ему, что именно тебе надо.
А профессиональные преподаватели, к сожалению, совсем негибки и слишком привыкли пересказывать учебники. Кроме того, они находятся в конфликте интересов с учениками. Им выгодно вас учить, а не научить.
Дмитрий, спасибо за такой развёрнутый комментарий. Мы действительно думаем о курсах в формате диалогов в дополнение к текущим. Чисто технически - это несложно добавить в проект. А вот в плане носителей, мы хотим привлечь побольше народа, чтобы не было привыкания к двум конкретным людям.
Вы с телефона пробовали или с компьютера? И в каком браузере?
Анна, мы заменили треки в начале испанского курса. Теперь с качеством звука всё в порядке.
Кстати да, вот где топовые смартфоны без фронтальной камеры.. Многим людям они вообще нафиг не нужны.
Так у нас и не диссертация, чтобы на научную новизну претендовать. Цель в том, чтобы сделать удобный инструмент для самостоятельной тренировки по уже давно известной и проверенной методике. А не в том, чтобы Америку открыть.
Спасибо за инфу. Постараемся уладить этот вопрос. В качестве временной меры можно прописать в /etc/hosts
127.0.0.1 mc.yandex.ru
Это от подвисаний должно помочь. Причём разом на всех сайтах, которые используют метрику.
А насчёт Safari.. там пока только экспериментальная поддержка записи звука, и работает она весьма нестабильно. Надеюсь, в 12-й версии уже будет стабильная поддержка.
Подобные сервисы создаются профессионалами по созданию сервисов, это ж очевидно :-)
Впрочем, это вовсе не значит, что у нас нет компетенций в процессе познания и методологиях изучения. С чего Вы это взяли?
Пока все курсы бесплатны. Ловите момент для тест-периода :-)
Конечно, всё индивидуально и не 100% людей этот метод понравится. Это нормально, мы не изобретаем волшебных пилюль, а лишь даём удобный инструмент для проверенной методики. (подробнее о ней можно почитать в книге "Иностранный за 200 часов")
И для многих он даст очень крутой эффект в сжатые сроки.
Я лично испанский так учу, и очень доволен результатом, хотя ещё даже не прошёл курс целиком. До этого 1 год изучал грамматику самостоятельно и по ichebnik.ru.. Сейчас уровень в районе B1.
А я в принципе с Вами согласен. Чем нагляднее, тем лучше. Мы думаем, как мини-обзор курса сделать, чтобы сразу было понятно что тебя ждёт. Но это пока не самая приоритетная задача.
P.S. А регистрация у нас быстрая.. в 2 клика и без заполнения форм.
Аудиодорожки - это специально отобранные записи носителей языка, выложенные ими в публичный доступ под лицензией CC-BY (https://creativecommons.org/licenses/by/3.0/). Ссылки на оригиналы вы можете найти в каждом уроке.
В текущих курсах они идут по нарастанию сложности, примерно от Intermediate до Advanced.
Ключевым фактором при выборе материала было, чтобы курс на 75-80% состоял из материалов, адресованных не изучающим язык, а другим носителям. Именно это позволит в итоге свободно понимать неадаптированные видео и аудио.
Да и без исследований очевидно, что спонтанная речь - это ещё один навык. Сервис же развивает понимание на слух, речевой аппарат и приучает к естественному языку. Что и отличает нас от большинства аудио-курсов, в которых используются исключительно учебные (неестественные) материалы. Кстати, советы на тему "думания на языке" тоже содержатся в аудио-материалах. Если следовать ещё и им, то будет полный комплект навыков для разговора.
Если боитесь за email, можете через vk заходить.. он не отдаёт email веб-приложениям.
P.S. Ну а вцелом, нам не интересно email'ы кому-то сливать.
Да, есть такое.. мы уже подобрали записи для замены начала испанского курса. Можете подождать воскресенья и начиная со следующего урока увидите новые треки.
Да, сократить текст и не потерять смысл - это весьма непросто (
А насчёт монетизации.. многие ведь платят за 1 час занятий по 600-700 рублей. Да ещё при этом препод ползанятия может пересказывать учебник грамматики. Я думаю, единственная проблема - донести, что индивидуальные занятия могут быть гораздо эффективнее.. да ещё и целый месяц по цене 1 часа оффлайн-занятий.
Над инструкциями мы работаем.. А чтобы не повторять ошибки, нужно внимательно слушать свою запись, склеенную с оригиналом, в конце урока. Это наиболее ценный учебный материал. Т.к. даже когда вас поправляет носитель на индивидуальном занятии, у вас меньше возможностей понять, что именно не так, потому что вы сами себя не слышете, а мозгу уже кажется, что и так всё идеально.
Варвара, согласен с Вами. Мы сейчас думаем как лучше донести информацию дозировано, т.к. статью "О методе" мало кто читает.
А в занятиях самое главное регулярность.. если вы можете заниматься по 30 минут ежедневно, то за 3 месяца пройдёте весь курс и при просмотре какого-нибудь фильма в оригинале сами удивитесь, насколько много понимаете. Если у вас нет столько времени, то можно заниматься и по 10-15 минут в день, так вы будете проходить курс полгода. Но это тоже даст эффект, если занятия будут регулярными.
И как быть со словами, которых не знаешь?
Мы не даём инструментов для изучения слов, т.к. их и так уже слишком много. В целом, для методики не страшно, если вы не понимаете какие-то слова.. просто продолжайте заниматься. Это в том числе и тренирует разговорный навык: при общении с носителями вам неизбежно будут попадаться незнакомые слова, и тут важно не выпадать из диалога, а продолжать слушать фразу целиком, пытаясь уловить общий смысл.
Но если какое-то слово заинтересовало или мешает общему пониманию, то его можно скопировать себе на финальном этапе урока (там всегда отображается текст) и добавить в Memrise или в Anki.
стоит ли включать субтитры при записи или нет.
Субтитры вообще не стоит включать. Если обойдётесь без них, то это даст наилучший эффект. Но по просьбам пользователей, мы добавили возможность посмотреть их на этапе тренировки. На этапе записи - такой возможности нет. И это сделано специально. Т.к. всё внимание надо обратить в слух, иначе вы просто будете читать слова, как привыкли, а не как носители их произносят.
Текущие курсы - да, больше рассчитаны на Intermediate+. Сейчас в разработке более простые курсы, там будет меньше уроков, а фразы и сами треки короче. Скорее всего они появятся в публичном доступе в течение 2 недель. Но, как сказала Ольга, можно и по текущим курсам заниматься, имея начальный уровень.. Для этого мы сделали возможность подглядывать в субтитры (кнопка СС на плеере).
backend на Elixir
Мы не рекомендуем использовать субтитры.. Т.е. повторять фразы надо на слух, а не читая. И подсматривать в субтитры только если совсем уж непонятно.
Повторение фраз на слух даёт следующие эффекты:
1) вы привыкаете к естественному звучанию языка и особенностям произношения (тут речь не столько про акцент, сколько про редукции, слияния слов, характер ударений и т.д.)
2) вы на уровне подсознания запоминаете различные коллокации, популярные обороты, характер построения предложений, т.е. запоминаете то, что естественно и характерно для конкретного языка
3) в конце урока вы получаете свою запись, объединённую с оригиналом в разрезе фрагментов, что даёт крайне ценный материал для работы над ошибками.. людям свойственно думать, что они сказали всё как надо, и только послушав себя со стороны можно понять свои ошибки и поработать над их исправлением.
Скорее за 4-5 лет, если речь не идёт о мелких городах...
150 тыс. в месяц за минусом подоходного налога дают за 3 года доход 4 млн. 700 тыс. За эти деньги можно купить вполне приличную квартиру в региональных центрах. Но это если 100% зарплаты на это пустить, а по факту, как минимум треть (500 тыс. в год) уйдёт просто на жизнь без излишеств. А за 3 млн. 200 тыс. можно только на однушку рассчитывать :-(