Кейс: Авторская студия потолков и света в Москве. Продвижение с помощью Яндекс.директ

Меня зовут Екатерина Шокорова. Я занимаюсь контекстной рекламой. Безумно люблю свою работу, именно поэтому всегда достигаю поставленных целей.

Проект Студии натяжных потолков показался мне очень интересным, так как Иван Журавлёв (заказчик и основатель студии) ведет видеоблог с 2015 года. Показывает работу мастера на объекте. Рассказывает о культуре, ценообразовании и новых решениях в сфере натяжных потолков.

Кейс: Авторская студия потолков и света в Москве. Продвижение с помощью Яндекс.директ

Ранее сайт продвигался в социальной сети (ныне запрещенной), когда данная соц.сеть потеряла свою актуальность, Иван решил попробовать продвижение с помощью контекстной рекламы.

Исходные данные:

  • Инструмент продвижения: Яндекс.Директ
  • Тематика: «Натяжные потолки»
  • Регион: Москва
  • Клиент: Авторская студия потолков и света Shadoof Design
  • Цель работы: Получение не менее 10 заявок, не дороже 2 т.р.

Порядок работы:

1. Было проведено маркетинговое исследование тематики для данного региона. Проведен конкурентный анализ.

Кейс: Авторская студия потолков и света в Москве. Продвижение с помощью Яндекс.директ

2. После составления аватара клиента, было принято решение сделать основной упор на дизайнеров интерьера.

Кейс: Авторская студия потолков и света в Москве. Продвижение с помощью Яндекс.директ

3. Сперва запустила рекламу на поиске по самым горячим ключевым фразам. Уже через неделю стало понятно, что ожидаемого результата поиск не даст т.к. регионом таргетинга является Москва, а ниша потолков в данном регионе перегрета.

Кейс: Авторская студия потолков и света в Москве. Продвижение с помощью Яндекс.директ

4. Далее запустила РСЯ и МК, обе на автостратегии с оплатой за клики. Как и ожидалось, они показали результат гораздо лучше, чем поиск.

РСЯ

Кейс: Авторская студия потолков и света в Москве. Продвижение с помощью Яндекс.директ

МК

Кейс: Авторская студия потолков и света в Москве. Продвижение с помощью Яндекс.директ

5. После получения оптимистичных данных решила оптимизировать результат и добавила несколько МК с различными видами таргетинга для увеличения охвата.

Кейс: Авторская студия потолков и света в Москве. Продвижение с помощью Яндекс.директ

Трафика стало значительно больше, увеличилось количество конверсий и заявок, но основной поток конверсий и заявок шел с прямых переходов, а не с рекламы. После детального анализа отчетов в Google Analytics стало понятно, что РК в Яндекс.директ являются вспомогательным источником трафика и увеличивают количество касаний посетителя с сайтом, увеличивая при этом количество заявок.

Кейс: Авторская студия потолков и света в Москве. Продвижение с помощью Яндекс.директ

Результат:

Через месяц упорной работы Яндекс.директ стал основным источником трафика и, что приятнее всего, заявок тоже: за текущий месяц мы получили 13 заявок с формы на сайте и 3 заявки по телефону. Стоимость одной заявки 1099,39 р.

Кейс: Авторская студия потолков и света в Москве. Продвижение с помощью Яндекс.директ

Дальнейшие планы:

В процессе работы был составлен список доработок по сайту. Вместе с этим решили попробовать протестировать обновление Яндекс (которое только выкатили) в виде пакетных стратегий. Есть гипотеза относительно данной стратегии и масштабирования конверсионных РСЯ.

Далее еще один важный этап - качественный Ретаргетинг. Благодаря анализу CJM мы можем учитывать основные точки касания клиента с сайтом и использовать это для того, чтобы “правильно догонять” наших потенциальных клиентов.

Заключение и выводы:

Главное - Грамотное ведение и оптимизация! Прошли те времена, когда можно было пальцем левой ноги настроить кое-как рекламу, потратить 1000 р. и у вас уже стоит очередь клиентов, такое было реально еще 5-10 лет назад. Сейчас такой подход не работает, высокая конкуренция диктует свои правила. Просто настроить рекламу и создать сайт уже недостаточно! Нужен комплексный подход и последующая оптимизация рекламы, только в этом случае вас ждет ожидаемый результат.

33
Начать дискуссию